Поделиться
Перейти вниз
avatar
Репутация : 11
Сообщения : 137
Посмотреть профиль

Приемная Федерального парламента Бельгийской Федерации для подачи законопроекта на голосование

в Сб Апр 21, 2018 1:29 pm

ПРИЕМНАЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА БЕЛЬГИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАКОНОПРОЕКТА НА ГОЛОСОВАНИЕ
Здесь Вы можите выдвинуть свой законопроект на голосование.

____________________________________________________
Das Königshaus von Wettin sollte leben!

avatar
Репутация : 21
Сообщения : 129
Посмотреть профиль

Re: Приемная Федерального парламента Бельгийской Федерации для подачи законопроекта на голосование

в Вс Апр 22, 2018 3:06 pm
Выдвигаю законопроект на обсуждение.


Спойлер:

Федеральный закон
Бельгийской Федерации
"О порядке избрания и отрешения Федерального Президента"

Статья 1.
Настоящий Федеральный закон устанавливает порядок избрания и отрешения от должности Федерального Президента Бельгийской Федерации.

Статья 2.
1. Федеральный Президент Бельгийской Федерации – высшее должностное лицо, избираемое на всеобщих выборах, в которых принимает участие все население Бельгийской Федерации.
2. Одно и то же лицо не может занимать должность Федерального Президента более трех сроков подряд.

Статья 3.
Помимо требований, указанных в Конституции Бельгийской Федерации, Федеральному Президенту перед вступлением в должность и на всем протяжении срока предъявляются следующие требования:
а) обладание гражданством Бельгийской Федерации не менее 30 дней на момент назначения выборов Федерального Президента;
б) Федеральный Президент не должен являться главой иностранного государства, главой законодательной и исполнительной власти иностранного государства;
в) наличие не более двух гражданств, включая гражданство Бельгийской Федерации.

Статья 4.
Федеральный Президент может быть отрешен от должности вследствие импичмента, который вправе объявить Федеральный Парламент Бельгийской Федерации. Понятия "отрешение от должности" и "импичмент" являются синонимами и юридически равнозначны.

Статья 5.
Правом внесения в Федеральный Парламент инициативы для слушаний по отрешению Федерального Президента наделены:
а) Спикер Федерального Парламента;
б) инициативная группа депутатов Федерального Парламента, составляющая из всех депутатов текущего созыва;
в) инициативная группа граждан Бельгийской Федерации, составляющая не менее 70% от общего числа граждан.

Статья 6.
Основаниями для инициативы слушаний по отрешению Федерального Президента должны быть:
а) потеря доверия населения;
б) нарушение законодательства Бельгийской Федерации;
в) нарушение Конституции Бельгийской Федерации;
г) недееспособность, невозможность исполнять свои обязанности.

Статья 7.
После соблюдения условий внесения инициативы по отрешению Президента Бельгийской Федерации, открывается заседание Федерального Парламента, на котором рассматривается вопрос вынесения импичмента Федеральному Президенту.

Статья 8.
Если все депутаты Федерального Парламента поддержат инициативу, Спикер Национальной Ассамблеи обязан в двухдневный срок открыть заседание Федерального Парламента по слушанию дела об импичменте. В случае, если это не было сделано, соответствующее заседание имеет право открыть любой депутат Федерального Парламента.

Статья 9.
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с момента принятия Федеральным Парламентом и подписания и опубликования Федеральным Президентом Бельгийской Федерации.
2. Первый месяц с момента вступления в силу настоящего Федерального закона не действуют требования, изложенные в статье 3 настоящего Федерального закона.
avatar
Репутация : 11
Сообщения : 137
Посмотреть профиль

Re: Приемная Федерального парламента Бельгийской Федерации для подачи законопроекта на голосование

в Вс Апр 22, 2018 3:28 pm
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)
@Joseph Fournier пишет:Выдвигаю законопроект на обсуждение.


Спойлер:

Федеральный закон
Бельгийской Федерации
"О порядке избрания и отрешения Федерального Президента"

Статья 1.
Настоящий Федеральный закон устанавливает порядок избрания и отрешения от должности Федерального Президента Бельгийской Федерации.

Статья 2.
1. Федеральный Президент Бельгийской Федерации – высшее должностное лицо, избираемое на всеобщих выборах, в которых принимает участие все население Бельгийской Федерации.
2. Одно и то же лицо не может занимать должность Федерального Президента более трех сроков подряд.

Статья 3.
Помимо требований, указанных в Конституции Бельгийской Федерации, Федеральному Президенту перед вступлением в должность и на всем протяжении срока предъявляются следующие требования:
а) обладание гражданством Бельгийской Федерации не менее 30 дней на момент назначения выборов Федерального Президента;
б) Федеральный Президент не должен являться главой иностранного государства, главой законодательной и исполнительной власти иностранного государства;
в) наличие не более двух гражданств, включая гражданство Бельгийской Федерации.

Статья 4.
Федеральный Президент может быть отрешен от должности вследствие импичмента, который вправе объявить Федеральный Парламент Бельгийской Федерации. Понятия "отрешение от должности" и "импичмент" являются синонимами и юридически равнозначны.

Статья 5.
Правом внесения в Федеральный Парламент инициативы для слушаний по отрешению Федерального Президента наделены:
а) Спикер Федерального Парламента;
б) инициативная группа депутатов Федерального Парламента, составляющая из всех депутатов текущего созыва;
в) инициативная группа граждан Бельгийской Федерации, составляющая не менее 70% от общего числа граждан.

Статья 6.
Основаниями для инициативы слушаний по отрешению Федерального Президента должны быть:
а) потеря доверия населения;
б) нарушение законодательства Бельгийской Федерации;
в) нарушение Конституции Бельгийской Федерации;
г) недееспособность, невозможность исполнять свои обязанности.

Статья 7.
После соблюдения условий внесения инициативы по отрешению Президента Бельгийской Федерации, открывается заседание Федерального Парламента, на котором рассматривается вопрос вынесения импичмента Федеральному Президенту.

Статья 8.
Если все депутаты Федерального Парламента поддержат инициативу, Спикер Национальной Ассамблеи обязан в двухдневный срок открыть заседание Федерального Парламента по слушанию дела об импичменте. В случае, если это не было сделано, соответствующее заседание имеет право открыть любой депутат Федерального Парламента.

Статья 9.
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с момента принятия Федеральным Парламентом и подписания и опубликования Федеральным Президентом Бельгийской Федерации.
2. Первый месяц с момента вступления в силу настоящего Федерального закона не действуют требования, изложенные в статье 3 настоящего Федерального закона.
Заседание по обсуждению предложенного законопроекта открыто!

____________________________________________________
Das Königshaus von Wettin sollte leben!

avatar
Репутация : 23
Сообщения : 96
Посмотреть профиль

Re: Приемная Федерального парламента Бельгийской Федерации для подачи законопроекта на голосование

в Вс Апр 22, 2018 7:04 pm
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
БЕЛЬГИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"ОБ ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ"
 
 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 Статья 1.
 1.Прокуратура Бельгийской Федерации (далее «БФ») - единый централизованный орган, осуществляющий в пределах своих полномочий надзор за точным соблюдением и единообразным исполнением законов на территории БФ. 
 2.Прокуратура БФ выполняет и другие функции, предусмотренные Конституцией БФ, настоящим законом и другими законами БФ.
 
 Статья 2.
 1. Задачи органов прокуратуры состоят из обеспечения верховенства закона, укрепления законности и правопорядка с целью защиты:
 -суверенитета, государственной независимости, территориальной целостности и неприкосновенности территории БФ;
 -социальной, экономической, политической и других прав и свобод человека и гражданина;
 -основ демократического строя государственной власти, правового статуса административно-территориальных единиц БФ, других государственных органов, общественных, религиозных объединений, политических партий и других негосударственных структур.
 
 Статья 3.
 1. Основными направлениями деятельности органов прокуратуры являются:
 - надзор за точным соблюдением и единообразным исполнением законов министерствами, другими ведомствами БФ, государственными органами административно-территориальных единиц БФ, банками, предприятиями, учреждениями, общественными и религиозными объединениями, политическими партиями и иными объединениями, независимо от их подчиненности, принадлежности и форм собственности, их должностными лицами, а также за соответствием законам правовых актов, издаваемых ими;
 - надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, признанными высшей ценностью, всеми структурами и должностными лицами, указанными в первом абзаце настоящей статьи;
 - надзор за соблюдением и исполнением законов органами, ведущими борьбу с преступностью и другими правонарушениями, а также органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
 - защита прав и свобод человека и гражданина, государственных интересов, разных форм государственной и негосударственной собственности в судебном процессе;
 -   надзор за соблюдением и исполнением законов в местах содержания задержанных, предварительного заключения, исполнения наказания и иных мер принудительного характера, назначаемых Федеральным судом БФ;
 -   надзор за соблюдением законов при исполнении судебных решений;
 -   расследование преступлений;
 -   координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью и ее профилактике, и иными правонарушениями;
 -   участие в рассмотрении дел судами, представление государственного обвинения;
 - выражение протеста, подача жалоб и заявлений в отношении актов судов, противоречащих закону 
 2. Прокуратура в соответствии с законодательством БФ в пределах своих полномочий может действовать в других направлениях, где необходим прокурорский надзор.
 
 Статья 4.
 1.Вмешательство государственных органов, общественных объединений, политических партий, религиозных организаций, средств массовой информации и их представителей, а также должностных лиц в деятельность прокуратуры по осуществлению надзора за исполнением законов, по расследованию преступлений и других правонарушений запрещается.
 2.Уголовные дела и дела об административных правонарушениях в отношении прокуроров и следователей органов прокуратуры возбуждаются Федеральным прокурором БФ.
 3.Прокуроры и следователи не обязаны давать разъяснения по существу дел и материалов, находящихся в их производстве, представлять их для ознакомления, за исключением случаев и порядка, предусмотренных законодательством, а также в случаях проведения проверок по поручению Парламента БФ и Президента БФ.
 4.Никто не имеет права разглашать данные проверок и предварительного следствия до их завершения.
 
 Статья 5.
 1.Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, указанных в настоящем законе и других нормативных правовых актах БФ, подлежат обязательному выполнению в установленный срок.
 2.Статистическая и иная информация, сведения, документы, необходимые для осуществления прокурорского надзора или расследования преступлений, по требованию прокурора или следователя предоставляются безвозмездно.
 3.Должностные лица и граждане обязаны являться по вызову прокурора или следователя и давать объяснения по существу вопросов, которые выясняются в ходе проверки. В случае уклонения от явки должностное лицо или гражданин в соответствии с постановлением прокурора или следователя, доставляется принудительно. 
 4.Неисполнение без уважительных причин должностными лицами и гражданами законных требований прокурора и следователя, а также уклонение от явки по их вызову влекут предусмотренную законом ответственность.
 
 Статья 6.
 1.Федеральный прокурор БФ может принимать участие на заседаниях Федерального Парламента БФ, заседаниях Федерального суда БФ, а также Федерального Правительства БФ.
 2.Прокуроры административно-территориальных единиц БФ принимают участие в работе сессий и заседаниях соответствующих государственных органов власти административно-территориальных единиц БФ.
 
 Статья 7.
 1.Прокурор в ходе осуществления своих полномочий при необходимости совершенствования нормативных правовых актов может обратиться к полномочному субъекту, имеющему право законодательной инициативы, или представить предложения в орган, принявший нормативный правовой акт, о принятии, внесении изменений и дополнений или отмене нормативного правового акта.
 
Статья 8.
 1.Органы прокуратуры в установленном законодательством порядке рассматривают заявления, жалобы и другие обращения граждан и юридических лиц о правонарушениях, принимают меры по их устранению. Решения, принятые прокурором, не препятствуют обращению лица за защитой своих прав в суде.
 
 2. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ БФ
 Статья 9.
 1.Система органов прокуратуры БФ состоит из Федеральной прокуратуры БФ и прокуратур административно-территориальных единиц БФ.
 2.Структура Федеральной прокуратуры БФ и прокуратур административно-территориальных единиц утверждается Федеральным прокурором БФ.
 3.Федеральной прокуратурой БФ руководит Федеральный прокурор БФ.
 
 Статья 10.
 1.Федеральный прокурор БФ назначается на должность и освобождается от должности Федеральным Парламентом БФ сроком на 5 месяцев.
 2.Первый заместитель, Заместители Генерального Прокурора назначаются на должность и освобождаются от должности Федеральным прокурором БФ.
 3.Федеральный прокурор БФ в своей деятельности подотчетен Федеральному Парламенту БФ и Федеральному Президенту БФ. 
 
 Статья 11.
 1.Федеральный прокурор БФ назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Федеральной прокуратуры, ее структурных подразделений, а также прокуроров административно-территориальных единиц БФ.
 2. Прокуроры могут быть досрочно освобождены от занимаемой должности по следующим основаниям:
 -по собственному желанию;
 -в связи с переводом на другую работу, несовместимую с должностью прокурора в соответствии с законом;
- в связи с приказом Федерального прокурора об освобождении от должности;
 - в связи с избранием в Федеральный Парламент БФ или на пост Федерального Президента БФ;
- в связи с приобретением членства в партии;
- в связи с приобретением иностранного гражданства или утерей гражданства БФ;
 - в случаях совершения преступления, вступившим в законную силу приговором суда;
 
 Статья 12.
1. Федеральный прокурор БФ: 
 -возглавляет единую централизованную систему прокуратуры БФ, председательствует на ее совещаниях и осуществляет контроль за ее деятельностью;
 -назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя, заместителей Федерального прокурора, а также нижестоящих прокуроров;
 -назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений, других работников Федеральной прокуратуры БФ в соответствии с утвержденной структурой;
 -утверждает положения о структурных подразделениях Федеральной прокуратуры БФ;
 -образует и ликвидирует прокуратуры;
 -издает приказы, распоряжения, положения и инструкции, обязательные для исполнения всеми работниками органов прокуратуры БФ;
 -определяет полномочия структурных подразделений Федеральной прокуратуры БФ;
 -имеет другие полномочия, предусмотренные Конституцией БФ, настоящим Законом и другими законами.
 
 Статья 13.
 1.Прокуратуры административно-территориальных единиц БФ возглавляют соответствующие прокуроры, назначаемые на должность и освобождаемых от должности Федеральным прокурором БФ.
 2. Руководители структурных подразделений и сотрудники прокуратур административно-территориальных единиц БФ назначаются и освобождаются от должности соответствующими прокурорами.
 
 3. ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР
 Статья 14.
 1. При осуществлении общего надзора прокурор имеет право: 
 -беспрепятственно входить в узлы учреждений, предприятий, организаций, министерств, иных ведомств, банков и иных негосударственных структур, иметь доступ к любым их документам;
 -проверять исполнение законов на основании заявлений, жалоб, обращений, иных сообщений о правонарушениях;
 -привлекать для проверки работников других правоохранительных органов;
 -требовать для проверки решения, приказы, распоряжения и другие документы, материалы, статистические и иные сведения, получать информацию о состоянии законности и мерах по ее обеспечению;
 -вызывать должностных лиц, граждан и требовать от них объяснения по поводу нарушений закона.
 2. Прокурор имеет право требовать от руководителей, должностных лиц:
 -проведения проверок и ревизий деятельности подконтрольных и подведомственных предприятий, учреждений и организаций;
 -выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;
 -проведения проверок поступивших в прокуратуру материалов, информации, обращений и сообщений об их результатах.
 3. При выявлении нарушений закона прокурор или его заместитель в пределах своей компетенции имеют право:
 -опротестовывать противоречащие закону акты органов и организаций, а также должностных лиц;
 -освобождать своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию;
 -вносить предложения об устранении нарушений законов, причин нарушений и способствующих им условий;
 -в установленном законодательством БФ порядке возбуждать уголовное дело, производство по делу об административном правонарушении, о привлечении к дисциплинарной или материальной ответственности, направлять материалы в соответствующие органы для рассмотрения;
 -в случаях, установленных законом, обращаться в суд за защитой прав и охраняемых законом интересов граждан, а также предприятий, учреждений, организаций;
 
 Статья 15. 
 1.Прокурор или его заместители приносят протест на акт, указания и другие документы органов и должностных лиц, противоречащие закону, в орган, издавший этот акт, или в вышестоящий орган. 
 2.Прокурор в своем протесте ставит вопрос об отмене акта, приведении его в соответствие с законом, а также о прекращении незаконных действий должностных лиц, восстановлении нарушенных прав.
 3.Протест прокурора приостанавливает действие опротестованного акта, который подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом или должностным лицом не позднее семидневного (недельного) срока после его поступления.
 4.В случаях протеста на решения законодательных и представительных органов, он должен быть рассмотрен на ближайшей сессии, заседании. В исключительных случаях, требующих безотлагательного предотвращения нарушений закона, прокурор имеет право сократить срок рассмотрения протеста. О результатах рассмотрения незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.
 5.При рассмотрении протеста коллегиальным органом о дне заседания сообщается прокурору, принесшему протест.
 6.Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его прокурором либо вышестоящим прокурором.
 7.В случае необоснованного отклонения протеста или нерассмотрения его в установленный срок, прокурор может обратиться в Федеральный суд с заявлением о признании акта незаконным. Подача такого заявления приостанавливает действие правового акта.
 
 Статья 16.
 1.Представление об устранении нарушений закона, причин и условий им способствующих, вносится прокурором, его заместителем в орган, организацию или должностному лицу, уполномоченному устранить допущенное нарушение закона, и подлежит безотлагательному рассмотрению. Не позднее, чем в недельный срок должны быть приняты соответствующие меры по устранению нарушений закона, причин и условий им способствующих, и о результатах должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
 2.Коллегиальный орган, которому внесено представление, сообщает о дне заседания прокурору, который вправе принять участие в его рассмотрении.
 3.В исключительных случаях, требующих безотлагательного предотвращения нарушений закона, прокурор имеет право сократить срок предотвращения нарушений закона.
 
 Статья 17.
 1.Прокурор, первый заместитель и заместитель, исходя из характера нарушения закона должностным лицом или гражданином, выносят мотивированное постановление о привлечении к дисциплинарной, материальной, административной ответственности либо возбуждении уголовного дела.
 2.Постановление о привлечении к дисциплинарной, материальной, административной ответственности в десятидневный срок после его получения подлежит рассмотрению должностным лицом или компетентным органом. Обжалование постановления не приостанавливает его исполнение. О результатах рассмотрения сообщается прокурору в письменной форме.
 
 Статья 18.
 1.Органы прокуратуры расследуют уголовные дела, отнесенные к их ведению уголовно-процессуальным законодательством БФ.
 2.Прокурор вправе принять к производству расследование любых преступлений или поручить их подчиненному прокурору или следователю. Прокурор также может передать уголовные дела другому следственному органу.
 
 Статья 19.
 1.Прокурор является участником судебного процесса, представляет государственное обвинение и пользуется равными правами с другими участниками.
 2.Полномочия прокурора, участвующего в судебном заседании, определяются процессуальным законодательством БФ.
 
 4.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
 Статья 20.
 1.Прокурорам и следователям, работникам органов прокуратуры БФ присваиваются в зависимости от занимаемых должностей и стажа работы классные чины.
 2.Классные чины для работников органов прокуратуры устанавливается законодательством БФ. 
 
 Статья 21.
 1.Перечень мер поощрения, дисциплинарной ответственности работников органов прокуратуры и порядок их применения устанавливается Положением о поощрении и дисциплинарной ответственности работников органов прокуратуры, утверждаемым Федеральным прокурором БФ.
 2.Работники органов прокуратуры за профессионализм, трудовые достижения, долголетнюю добросовестную и безукоризненную службу Федеральным прокурором БФ награждаются почетным званием «Почетный работник прокуратуры БФ», им вручается Нагрудный знак и Грамота Генерального прокурора БФ.


Статья 22.
Настоящий федеральный закон вступает в силу после официального опубликования.
 

____________________________________________________
Belgium
Federation
Make Belgium Great Together!

avatar
Репутация : 23
Сообщения : 96
Посмотреть профиль

Re: Приемная Федерального парламента Бельгийской Федерации для подачи законопроекта на голосование

в Вс Апр 22, 2018 7:04 pm
Прошу открыть заседание по моему проекту.

____________________________________________________
Belgium
Federation
Make Belgium Great Together!

avatar
Репутация : 23
Сообщения : 96
Посмотреть профиль

Re: Приемная Федерального парламента Бельгийской Федерации для подачи законопроекта на голосование

в Вс Апр 22, 2018 7:04 pm
Хотя, к сожалению, я не имею права законодательной инициативы. Кто-нибудь помогите с подписями.

____________________________________________________
Belgium
Federation
Make Belgium Great Together!

avatar
Репутация : 23
Сообщения : 96
Посмотреть профиль

Re: Приемная Федерального парламента Бельгийской Федерации для подачи законопроекта на голосование

в Вс Апр 22, 2018 7:07 pm
Еще 2 подписи, потом будет в итоге 3.

Ну пожаааалуйста, будьте милосердны........ Жестокие люди жестокого мира(((((

____________________________________________________
Belgium
Federation
Make Belgium Great Together!

avatar
Репутация : 18
Сообщения : 50
Посмотреть профиль

Re: Приемная Федерального парламента Бельгийской Федерации для подачи законопроекта на голосование

в Пн Апр 23, 2018 2:29 pm
Поддерживаю внесение законопроекта.
avatar
Репутация : 11
Сообщения : 137
Посмотреть профиль

Re: Приемная Федерального парламента Бельгийской Федерации для подачи законопроекта на голосование

в Пн Апр 23, 2018 2:39 pm
С проектом законопроекта ознакомлен и согласен с его выдвижением на заседание.


Леопольд Саксонский.


____________________________________________________
Das Königshaus von Wettin sollte leben!

avatar
Репутация : 23
Сообщения : 96
Посмотреть профиль

Re: Приемная Федерального парламента Бельгийской Федерации для подачи законопроекта на голосование

в Пн Апр 23, 2018 2:51 pm
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)
Благодарю вас, господа!
Теперь мой проект приобретает официальный статус законопроекта! 
Во славу Бельгии!

____________________________________________________
Belgium
Federation
Make Belgium Great Together!

avatar
Репутация : 23
Сообщения : 96
Посмотреть профиль

Re: Приемная Федерального парламента Бельгийской Федерации для подачи законопроекта на голосование

в Вт Апр 24, 2018 7:19 am
Стандарт оформления проектов законов готов. 
Господин Спикер, я кину вам в ЛС, и если вам понравится, то прошу рассмотреть на заседании и выдвинуть от имени одного из депутатов, чтобы мне не пришлось играть в детский сад и докучать всем тут в приемной.
Благодарю вас!

____________________________________________________
Belgium
Federation
Make Belgium Great Together!

avatar
Репутация : 23
Сообщения : 96
Посмотреть профиль

Re: Приемная Федерального парламента Бельгийской Федерации для подачи законопроекта на голосование

в Ср Апр 25, 2018 2:49 pm
Ссылаясь на нормы и положения священной Конституции Бельгии, выдвигаю свою кандидатуру на пост Федерального прокурора Бельгийской Федерации, господин Спикер!

____________________________________________________
Belgium
Federation
Make Belgium Great Together!

avatar
Репутация : 18
Сообщения : 50
Посмотреть профиль

Re: Приемная Федерального парламента Бельгийской Федерации для подачи законопроекта на голосование

в Вт Май 01, 2018 9:29 am
Вношу на рассмотрение Федерального Парламента проект Федерального закона "О политических партиях Бельгийской Федерации". 


Проект закона:

Федеральный закон
«О политических партиях Бельгийской Федерации»
 
Принят Федеральным Парламентом __.__.2018 г.
(Постановление №__)
 
Утвержден Федеральным Президентом __.__.2018 г.
(Указ №__)
 
Статья 1.
Политическая партия Бельгийской Федерации – общественно-политическое объединение, созданное гражданами Бельгии для участия в политической жизни государства посредством выражения своей воли путем участия в выборах, общественных мероприятиях, политической агитации, а также путем использования иных средств осуществления политической деятельности.
 
Статья 2.
На территории Бельгийской Федерации гарантирован политический плюрализм, многопартийность, равенство политических партий перед законом.
 
Статья 3.
Политическая партия Бельгии может быть создана не менее чем двумя гражданами Бельгии. Членство более чем в одной партии одновременно не допускается.
Членство в политической партии является добровольным.
 
Статья 4.
Политические партии регистрируются уполномоченным органом Федерального Правительства Бельгийской Федерации, в случае отсутствия такового – Первым министром Бельгии. В случае если по каким-либо причинам Первый министр Бельгии отсутствует или не назначен, регистрацию политических партий осуществляет Президент Бельгии.
 
Статья 5.
1. Для регистрации политическая партия должна предоставить свой уставной документ и список учредителей, а также состав руководящих органов.
2. Уставной документ партии должен содержать:
    а) полное название партии,
    б) порядок вступления в партию и выхода из нее,
    в) положения о руководящих органах, ликвидации политической партии.
3. Политической партии может быть отказано в регистрации по следующим причинам:
    а) пропаганда нарушения территориальной целостности Бельгии;
    б) призывы к насильственному изменению государственного строя;
    в) дискриминация граждан Бельгии по гендерному, национальному, религиозному, социальному и иным признакам;
    г) идеологическая направленность политической партии является ультраправой, ультралевой или призывающей к свержению власти;
    д) использование уже зарегистрированных другими политическими партиями, общественными и политическими организациями, государственными органами названий;
    е) иное грубое нарушение норм настоящего закона.
4. Регистрация политической партии может быть отозвана судом по следующим причинам:
    а) пункты а) – д) части 3 настоящей статьи;
    б) количество членов партии равно одному в течение двух недель;
    в) количество членов партии равно нулю;
    г) иное грубое нарушение норм настоящего закона.
 
Статья 6.
Политические партии обладают следующими правами:
    а) участвовать в выборах, референдумах Бельгийской Федерации и ее административно-территориальных единиц;
    б) учреждать партийные организации и СМИ;
    в) распространять информацию о своей деятельности;
    г) принимать участие в работе государственных учреждений;
    д) вступать в международные партийные союзы, если это не противоречит нормам настоящего закона и иных нормативно-правовых актов Бельгии;
    е) вступать в коалицию с другими политическими партиями Бельгии;
    ё) выступать в качестве истца и ответчика в судебных процессах.
 
Статья 7.
1. Политическая партия может быть ликвидирована в соответствии с нормами ее устава.
2. Политическая партия может быть ликвидирована судебными органами путем отзыва регистрации политической партии в соответствии с нормами части 4 статьи 5 настоящего закона.
3. Политическая партия может быть ликвидирована уполномоченным органом Федерального Правительства Бельгии, или, в случае его отсутствия, Первым министром Бельгии, путем отзыва регистрации политической партии в соответствии с пунктом в) части 4 статьи 5 настоящего закона, в случае, если Федеральный суд не сформирован.
 
Статья 8.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
avatar
Репутация : 21
Сообщения : 129
Посмотреть профиль

Re: Приемная Федерального парламента Бельгийской Федерации для подачи законопроекта на голосование

в Вс Май 20, 2018 3:25 pm
Вношу законопроект на рассмотрение в Федеральный Парламент.

Спойлер:

Федеральный закон
Бельгийской Федерации
“О государственных наградах Бельгийской Федерации”

Статья 1.
1. Государственные награды Бельгийской Федерации (далее – Государственные награды) являются высшей формой поощрения граждан Бельгии, граждан иностранных государств, лиц без гражданства за заслуги в области государственного строительства, экономики, науки, культуры, искусства и просвещения, в укреплении законности, защиты прав и свобод граждан и подданных, воспитании, развитии спорта, за значительный вклад в дело защиты страны и обеспечение безопасности страны, за активную благотворительную деятельность и иные заслуги перед страной.
2. Государственные награды – это ордена, медали, почетные знаки и звания.
3. Государственными наградами Бельгийской Федерации могут быть награждены граждане и подданные Бельгийской Федерации, а также иностранные граждане, лица без гражданства.

Статья 2.
1. Ордена и медали Бельгийской Федерации учреждают Федеральный Парламент, а также Федеральный Президент.
2. Правом учреждения почетных знаков и званий Бельгийской Федерации обладает Федеральный Президент и Первый Министр.
3. Правом награждения Государственными наградами обладает Федеральный Президент, а также иные лица по его поручению.
4. Федеральный Президент вправе лишить национальной награды за действия, порочащие честь носителя награды, выраженные в нарушении законов Бельгийской Федерации и (или) оскорблении должностных лиц Бельгийской Федерации.

Статья 3.
Государственные награды вручаются награжденным лично и в торжественной обстановке.

Статья 4.  
Повторное награждение одноименными Государственными наградами не производится, за исключением награждения Государственными наградами, имеющими степени, и награждения за проявленные мужество, смелость и отвагу.

Статья 5.
1. Хранение государственных наград осуществляется Федеральным Архивом.
2. В случае смерти награжденного лица Государственные награды не прекращают свое действие.
3. В исключительных случаях возможно награждение Государственными наградами посмертно.

Статья 6.
1. Субъекты Бельгийской Федерации имеют право на учреждение собственных систем наград, которые выдаются за определенные заслуги перед тем или иным субъектом Бельгийской Федерации.
2. Награды субъектов Бельгийской Федерации выдаются руководством этих субъектов и должны соответствовать всем требованиям и стандартам Государственных наград Бельгийской Федерации.

Статья 7.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с момента принятия Федеральным Парламентом и подписания и опубликования Федеральным Президентом Бельгийской Федерации.
avatar
Репутация : 23
Сообщения : 96
Посмотреть профиль

Re: Приемная Федерального парламента Бельгийской Федерации для подачи законопроекта на голосование

в Вс Июн 10, 2018 11:35 am
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
БЕЛЬГИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«Об административно-территориальном устройстве»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. 
Настоящий закон устанавливает порядок разрешения вопросов административно-территориального устройства, порядок их образования, упразднения, реорганизации, компетенции уполномоченных должностных лиц, вопросы ведения административно-территориальных единиц, федеральной власти, в том числе и совместные вопросы ведения, а также компетенции органов федеральной власти в вопросах административно-территориального устройства и иные вопросы административно-территориального устройства Бельгийской Федерации.


Статья 2.
Бельгийская Федерация занимает следующие территории: Федеративная Республика Бельгия, Королевство Нидерланды, Королевство Люксембург.


Статья 3.
1. Каждый гражданин Бельгийской Федерации может быть зарегистрирован только в одной административно-территориальной единице Бельгийской Федерации. 
2. Гражданин Бельгийской Федерации вправе зарегистрироваться в иной административно-территориальной единице, в порядке, предусмотренном в настоящем законе. В этом случае, гражданин теряет регистрацию в предыдущей административно-территориальной единице. 
3. Гражданин не может быть зарегистрирован в иной административно-территориальной единице или подписываться за создание административно-территориальной единицы, если в соответствии с частью 2 статьи 6 настоящего закона, гражданин все еще обязан проживать на территории предыдущей административно-территориальной единицы.


Статья 4.
1. Настоящий закон устанавливает следующие административно-территориальные единицы федерального подчинения:
- Федеральный округ (ФО);
- Федеральный столичный округ (ФСО);
2. Федеральным столичным округом является город Брюссель, управляемый федеральными властями. Органы федеральной власти располагаются в Федеральном столичном округе.
3. Понятия Федеральный столичный округ, Брюссель, Федеральный столичный округ Брюссель – равнозначны и имеют равный эквивалент на всех языках.
4. Федеральные округа образуются и ликвидируются Федеральным Парламентом Бельгийской Федерации.


Статья 5.
1. Административно-территориальные единицы образуются исключительно инициативой граждан, рассматривают и разрешают вопросы в пределах вопросов ведения административно-территориальных единиц, а также ликвидируются в порядке, предусмотренном настоящим федеральным законом.
2. Должностным лицом, уполномоченным рассматривать вопросы образования административно-территориальных единиц является Федеральный Президент Бельгийской Федерации.
3. Органом, уполномоченным рассматривать вопросы ликвидации административно-территориальных единиц в соответствии с настоящим законом, является Федеральный суд Бельгийской Федерации, а в случае несформированного Федерального суда – Федеральный парламент Бельгийской Федерации.


Статья 6.
1. Вопросы ведения федерального центра:
- принятие и изменение Конституции и федеральных законов Бельгийской Федерации, контроль за их соблюдением
- государственное устройство Бельгийской Федерации
- регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина, вопросы гражданства Бельгийской Федерации
- установление системы государственных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядок организации их деятельности, формирование центральных органов государственной власти
- государственная собственность и управлению ею
- установление правовых основ единого рынка, финансовое, валютное, кредитное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики, государственные экономические службы, включая государственные банки
- государственный бюджет, государственные налоги и сборы
- государственная безопасность
- судоустройство, прокуратуры, уголовно и уголовно-исполнительное законодательство, амнистия и помилование, гражданское законодательство, процессуальное законодательство, правовое регулирование интеллектуальной собственности
- государственные награды и почетные звания Бельгийской Федерации
- государственная служба в органах власти Бельгийской Федерации
2. Совместные вопросы ведения федерального центра и административно-территориальных единиц:
- обеспечение соответствия Конституций, законов и иных нормативных правовых актов АТЕ Конституции и федеральным законам Бельгийской Федерации
- защита прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законности и правопорядка, обеспечение общественной безопасности
- установление общих принципов налогообложения и сборов
- административное и административно-процессуальное законодательство
- адвокатура
3. Административно-территориальные власти обладают всей полнотой государственной власти вне пределов вопросов ведения федерального центра и вопросов совместного ведения федерального центра и административно-территориальных единиц.


II. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ

Статья 6.
1.Инициативная группа граждан или гражданин, создают тему, в которой ведется сбор подписей, выносится на обсуждение основной закон (Конституция, устав и т.д.), государственные символы, а также избираются временные власти создаваемой административно-территориальной единицы. Основной закон создаваемой административно-территориальной единицы в обязательном порядке предусматривает занимаемые им территории, причем эти территории должны соответствовать территориям Бельгийской Федерации и не должны быть занимаемы другими административно-территориальными единицами или независимыми государствами. 
2. Каждая подпись гражданина Бельгийской Федерации за создание административно-территориальной единицы означает полное согласие с проектом основного закона (Конституции, устава и т.д.), проектом государственных символов, выдвигаемой кандидатурой на временное возглавление административно-территориальной единицы, а также согласие на обязательное проживание на территории административно-территориальной единицы сроком не менее 3 месяцев.
3. В случае, если за создание административно-территориальной единицы подписалось не менее, чем 3-ое граждан Бельгийской Федерации, инициатор (инициативная группа) предоставляет протокол сбора подписей уполномоченному должностному лицу для образования соответствующей территориальной единицы.
4. Протокол сбора подписей в обязательном порядке содержит следующие данные:
- наименование создаваемой административно-территориальной единицы
- количество подписей и перечень подписавшихся граждан
- основной закон (Конституция, устав и т.д.)
- лицо, избранное временно возглавляющим административно-территориальную единицу на высшей государственной должности в соответствии с основным законом административно-территориальной единицы (Конституция, устав и т.д.).
- дата составления протокола, ссылка на тему сбора подписей
5. Уполномоченное должностное лицо в течение 3-ех дней в обязательном порядке образует соответствующую административно-территориальную единицу, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.
6. Уполномоченное должностное лицо вправе отказать в образовании административно-территориальной единицы по следующим основаниям:
- противоречие основного закона (Конституция, устав и т.д.) положениям Конституции Бельгийской Федерации и нормам федерального законодательства;
- один из подписантов за создание административно-территориальной единицы не является гражданином Бельгийской Федерации;
- протокол сбора подписей не соответствует нормам настоящего закона;
- во время сбора подписей нарушены нормы федерального законодательства;


Статья 7.
1. Ликвидация административно-территориальной единицы осуществляется по следующим основаниям:
- на территории административно-территориальной единицы зарегистрированы менее двух граждан Бельгийской Федерации. В данном случае, органам власти административно-территориальной единицы дается срок в 2 недели на восстановление численности жителей
- в течение 60 дней на территории административно-территориальной единицы, никем не публиковались сообщения
- результаты референдума среди жителей административно-территориальной единицы с большинством проголосовавших за ликвидацию административно-территориальной единицы
- незаконное образование соответствующей административно-территориальной единицы
2. Ликвидация административно-территориальных единиц инициируется Федеральной прокуратурой Бельгийской Федерации и вносится на рассмотрение в орган федеральной власти, уполномоченный рассматривать вопросы ликвидации административно-территориальных единиц.
3. В случае вынесения положительного решения о ликвидации, подфорумы и темы ликвидированной административно-территориальной единицы архивируются, а ранее занимаемые ею территории освобождаются.


III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 8. 
1. Система органов власти административно-территориальных единиц устанавливается административно-территориальными единицами самостоятельно.
2. Органы власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы, назначать на должность и освобождать от должности соответствующих должностных лиц


Статья 9.
1. Органы власти административно-территориальных единиц свободны в определении самостоятельной внешней политики и заключении любых видов договоров и соглашений между собой во всех сферах, не относящихся к ведению Бельгийской Федерации.
2. Любые виды договоров и соглашений по вопросам совместного ведения Бельгийской Федерации и административно-территориальных единиц требуют непосредственного участия в обсуждении Федерального Президента, а также ратификации Федеральным парламентом Бельгийской Федерации


Статья 10. 
Настоящий закон вступает в силу с момента официального принятия Федеральным парламентом Бельгийской Федерации, утверждением и опубликованием Федеральным Президентом Бельгийской Федерации.

____________________________________________________
Belgium
Federation
Make Belgium Great Together!

avatar
Репутация : 23
Сообщения : 96
Посмотреть профиль

Re: Приемная Федерального парламента Бельгийской Федерации для подачи законопроекта на голосование

в Вс Июн 10, 2018 11:36 am
Законопроект прибыл. 
Прошу поддержать его еще 2умя подписями, для того, чтобы он мог быть рассмотрен

____________________________________________________
Belgium
Federation
Make Belgium Great Together!

avatar
Репутация : 11
Сообщения : 137
Посмотреть профиль

Re: Приемная Федерального парламента Бельгийской Федерации для подачи законопроекта на голосование

в Вс Июн 10, 2018 11:41 am
Подписываюсь.

____________________________________________________
Das Königshaus von Wettin sollte leben!

avatar
Репутация : 18
Сообщения : 50
Посмотреть профиль

Re: Приемная Федерального парламента Бельгийской Федерации для подачи законопроекта на голосование

в Вс Июн 10, 2018 12:35 pm
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)
Подписываюсь.
После беглого просмотра данного проекта появились некоторые поправки, которые прошу также рассмотреть на заседании Парламента:









№ 
Номер статьи законопроекта
Исходная редакция
Предлагаемая редакция
1
Статья 1
Настоящий закон устанавливает порядок разрешения вопросов административно-территориального устройства, порядок их образования, упразднения, реорганизации, компетенции уполномоченных должностных лиц, вопросы ведения административно-территориальных единиц, федеральной власти, в том числе и совместные вопросы ведения, а также компетенции органов федеральной власти в вопросах административно-территориального устройства и иные вопросы административно-территориального устройства Бельгийской Федерации.
Настоящий закон устанавливает порядок разрешения вопросов административно-территориального устройства, порядок образования, упразднения, реорганизации административно-территориальных единиц, вопросы ведения административно-территориальных единиц, федеральных органов власти, в том числе и совместные вопросы ведения, а также компетенции органов федеральной власти в вопросах административно-территориального устройства, вопросы компетенции уполномоченных должностных лиц административно-территориальных единиц, и иные вопросы административно-территориального устройства Бельгийской Федерации.
2
Статья 7, 
часть 2
Каждая подпись гражданина Бельгийской Федерации за создание административно-территориальной единицы означает полное согласие с проектом основного закона (Конституции, устава и т.д.), проектом государственных символов, выдвигаемой кандидатурой на временное возглавление административно-территориальной единицы, а также согласие на обязательное проживание на территории административно-территориальной единицы сроком не менее 3 месяцев.
Каждая подпись гражданина Бельгийской Федерации за создание административно-территориальной единицы означает полное согласие с проектом основного закона (Конституции, устава и т.д.), проектом государственных символов, а также согласие на обязательное проживание на территории административно-территориальной единицы сроком не менее 2 месяцев.
3
Статья 7, 
часть 6, 
дефис второй
один из подписантов за создание административно-территориальной единицы не является гражданином Бельгийской Федерации;
один или несколько подписантов за создание административно-территориальной единицы не имеют гражданства Бельгийской Федерации;
avatar
Репутация : 23
Сообщения : 96
Посмотреть профиль

Re: Приемная Федерального парламента Бельгийской Федерации для подачи законопроекта на голосование

в Ср Июл 18, 2018 1:51 am
В связи с последними событиями и обсуждениями игроков проекта, а также в связи с большими амбициями создания американской государственной системы, вношу на рассмотрение Парламента (необходимо еще 2 подписи) ликвидацию Бельгийской Федерации, как независимого государства на проекте.

____________________________________________________
Belgium
Federation
Make Belgium Great Together!

avatar
Репутация : 18
Сообщения : 50
Посмотреть профиль

Re: Приемная Федерального парламента Бельгийской Федерации для подачи законопроекта на голосование

в Чт Июл 19, 2018 11:33 am
Поддерживаю.
avatar
Репутация : 21
Сообщения : 129
Посмотреть профиль

Re: Приемная Федерального парламента Бельгийской Федерации для подачи законопроекта на голосование

в Сб Июл 21, 2018 2:00 pm
Поддерживаю.
Спонсируемый контент

Re: Приемная Федерального парламента Бельгийской Федерации для подачи законопроекта на голосование

Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения