Страница 1 из 2 • 1, 2
- Leopold von Sachsen
- Репутация : 11
Сообщения : 138
[I созыв] Девятое заседание Федерального парламента
Вс Июн 10, 2018 3:21 pm
Федеральный парламент Бельгийской Федерации
I-ый созыв
IX-е заседание
Повестка заседания: Обсуждение законопроекта "Об административно-территориальном устройстве";
Проект законопроекта:
- Законопроект:
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНБЕЛЬГИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ«Об административно-территориальном устройстве»I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1.
Настоящий закон устанавливает порядок разрешения вопросов административно-территориального устройства, порядок образования, упразднения, реорганизации административно-территориальных единиц, вопросы ведения административно-территориальных единиц, федеральных органов власти, в том числе и совместные вопросы ведения, а также компетенции органов федеральной власти в вопросах административно-территориального устройства, вопросы компетенции уполномоченных должностных лиц административно-территориальных единиц, и иные вопросы административно-территориального устройства Бельгийской Федерации.
Статья 2.
Бельгийская Федерация занимает следующие территории: Королевство Бельгия, Королевство Нидерланды, Великое герцогство Люксембург.
Статья 3.
1. Каждый гражданин Бельгийской Федерации может быть зарегистрирован только в одной административно-территориальной единице Бельгийской Федерации.
2. Гражданин Бельгийской Федерации вправе зарегистрироваться в иной административно-территориальной единице, в порядке, предусмотренном в настоящем законе. В этом случае, гражданин теряет регистрацию в предыдущей административно-территориальной единице.
3. Гражданин не может быть зарегистрирован в иной административно-территориальной единице или подписываться за создание административно-территориальной единицы, если в соответствии с частью 2 статьи 6 настоящего закона, гражданин все еще обязан проживать на территории предыдущей административно-территориальной единицы.
Статья 4.
1. Настоящий закон устанавливает следующие административно-территориальные единицы федерального подчинения:
- Федеральный округ (ФО);
- Федеральный столичный округ (ФСО);
2. Федеральным столичным округом является город Брюссель, управляемый федеральными властями. Органы федеральной власти располагаются в Федеральном столичном округе.
3. Понятия Федеральный столичный округ, Брюссель, Федеральный столичный округ Брюссель – равнозначны и имеют равный эквивалент на всех языках.
4. Федеральные округа образуются и ликвидируются Федеральным Парламентом Бельгийской Федерации.
Статья 5.
1. Административно-территориальные единицы образуются исключительно инициативой граждан, рассматривают и разрешают вопросы в пределах вопросов ведения административно-территориальных единиц, а также ликвидируются в порядке, предусмотренном настоящим федеральным законом.
2. Должностным лицом, уполномоченным рассматривать вопросы образования административно-территориальных единиц является Федеральный Президент Бельгийской Федерации.
3. Органом, уполномоченным рассматривать вопросы ликвидации административно-территориальных единиц в соответствии с настоящим законом, является Федеральный суд Бельгийской Федерации, а в случае несформированного Федерального суда – Федеральный парламент Бельгийской Федерации.
Статья 6.
1. Вопросы ведения федерального центра:
- принятие и изменение Конституции и федеральных законов Бельгийской Федерации, контроль за их соблюдением
- государственное устройство Бельгийской Федерации
- регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина, вопросы гражданства Бельгийской Федерации
- установление системы государственных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядок организации их деятельности, формирование центральных органов государственной власти
- государственная собственность и управлению ею
- установление правовых основ единого рынка, финансовое, валютное, кредитное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики, государственные экономические службы, включая государственные банки
- государственный бюджет, государственные налоги и сборы
- государственная безопасность
- судоустройство, прокуратуры, уголовно и уголовно-исполнительное законодательство, амнистия и помилование, гражданское законодательство, процессуальное законодательство, правовое регулирование интеллектуальной собственности
- государственные награды и почетные звания Бельгийской Федерации
- государственная служба в органах власти Бельгийской Федерации
2. Совместные вопросы ведения федерального центра и административно-территориальных единиц:
- обеспечение соответствия Конституций, законов и иных нормативных правовых актов АТЕ Конституции и федеральным законам Бельгийской Федерации
- защита прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законности и правопорядка, обеспечение общественной безопасности
- установление общих принципов налогообложения и сборов
- административное и административно-процессуальное законодательство
- адвокатура
3. Административно-территориальные власти обладают всей полнотой государственной власти вне пределов вопросов ведения федерального центра и вопросов совместного ведения федерального центра и административно-территориальных единиц.II. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ
Статья 7.
1.Инициативная группа граждан или гражданин, создают тему, в которой ведется сбор подписей, выносится на обсуждение основной закон (Конституция, устав и т.д.), государственные символы, а также избираются временные власти создаваемой административно-территориальной единицы. Основной закон создаваемой административно-территориальной единицы в обязательном порядке предусматривает занимаемые им территории, причем эти территории должны соответствовать территориям Бельгийской Федерации и не должны быть занимаемы другими административно-территориальными единицами или независимыми государствами.
2. Каждая подпись гражданина Бельгийской Федерации за создание административно-территориальной единицы означает полное согласие с проектом основного закона (Конституции, устава и т.д.), проектом государственных символов, а также согласие на обязательное проживание на территории административно-территориальной единицы сроком не менее 2 месяцев.
3. В случае, если за создание административно-территориальной единицы подписалось не менее, чем 3-ое граждан Бельгийской Федерации, инициатор (инициативная группа) предоставляет протокол сбора подписей уполномоченному должностному лицу для образования соответствующей территориальной единицы.
4. Протокол сбора подписей в обязательном порядке содержит следующие данные:
- наименование создаваемой административно-территориальной единицы
- количество подписей и перечень подписавшихся граждан
- основной закон (Конституция, устав и т.д.)
- лицо, избранное временно возглавляющим административно-территориальную единицу на высшей государственной должности в соответствии с основным законом административно-территориальной единицы (Конституция, устав и т.д.).
- дата составления протокола, ссылка на тему сбора подписей
5. Уполномоченное должностное лицо в течение 3-ех дней в обязательном порядке образует соответствующую административно-территориальную единицу, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.
6. Уполномоченное должностное лицо вправе отказать в образовании административно-территориальной единицы по следующим основаниям:
- противоречие основного закона (Конституция, устав и т.д.) положениям Конституции Бельгийской Федерации и нормам федерального законодательства;
- один или несколько подписантов за создание административно-территориальной единицы не имеют гражданства Бельгийской Федерации;
- протокол сбора подписей не соответствует нормам настоящего закона;
- во время сбора подписей нарушены нормы федерального законодательства;
Статья 8.
1. Ликвидация административно-территориальной единицы осуществляется по следующим основаниям:
- на территории административно-территориальной единицы зарегистрированы менее двух граждан Бельгийской Федерации. В данном случае, органам власти административно-территориальной единицы дается срок в 2 недели на восстановление численности жителей
- в течение 60 дней на территории административно-территориальной единицы, никем не публиковались сообщения
- результаты референдума среди жителей административно-территориальной единицы с большинством проголосовавших за ликвидацию административно-территориальной единицы
- незаконное образование соответствующей административно-территориальной единицы
2. Ликвидация административно-территориальных единиц инициируется Федеральной прокуратурой Бельгийской Федерации и вносится на рассмотрение в орган федеральной власти, уполномоченный рассматривать вопросы ликвидации административно-территориальных единиц.
3. В случае вынесения положительного решения о ликвидации, подфорумы и темы ликвидированной административно-территориальной единицы архивируются, а ранее занимаемые ею территории освобождаются.
Статья 9.
1. Реорганизация административно-территориальных единиц Бельгийской Федерации осуществляется двумя или более административно-территориальными единицами. Реорганизация может быть осуществлена при следующих условиях:
- взаимное согласие руководства административно-территориальных единиц;
- согласие жителей административно-территориальных единиц, которое выражается в сборе их подписей, направленных на соглашение с реорганизацией;
- согласие властей Бельгийской Федерации;
2. Реорганизация не может быть осуществлена при следующих условиях:
- между властями административно-территориальных единиц не было достигнуто взаимного согласия;
- один или несколько жителей административно-территориальных единиц выступили против реорганизации;
- процесс реорганизации противоречит законодательству и конституции Бельгийской Федерации, что выражается в несогласии властей Бельгийской Федерации на реорганизацию;
- один или несколько лиц, подписавшихся за реорганизацию, не имеют гражданства Бельгийской Федерации;
- протокол сбора подписей не соответствует нормам настоящего закона;
3. Реорганизация административно-территориальных единиц может быть направлена на:
- образование новой административно-территориальной единицы из двух или более ранее существовавших (тип I);
- присоединение одной административно-территориальной единицы к другой (тип II);
- присоединение одной из территорий административно-территориальной единицы к другой (тип III);
4. При успешной реорганизации любого типа:
- инициатор реорганизации должен предоставить протокол о реорганизации в приемную президента Бельгийской Федерации, в котором содержатся:
1) Тип реорганизации;
2) Название административно-территориальных единиц, которые принимают участие в реорганизации;
3) Количество жителей административно-территориальных единиц (одновременно количество подписей за реорганизацию);
4) Ссылка на тему сбора подписей за реорганизацию;
5) Название новой административно-территориальной единицы (при I типе);
5.1) Конституция или иной высший акт новой административно-территориальной единицы;
5.2) Лицо, избранное временно возглавляющим административно-территориальную единицу на высшей государственной должности в соответствии с основным законом административно-территориальной единицы (Конституция, устав и т.д.).
6) Дата составления протокола;
- при реорганизации I и II типов жители административно-территориальных единиц обязуются стать жителями новообразованной (или объединенной) АТЕ не менее 2 месяцев;III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 10.
1. Система органов власти административно-территориальных единиц устанавливается административно-территориальными единицами самостоятельно.
2. Органы власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы, назначать на должность и освобождать от должности соответствующих должностных лиц
Статья 11.
1. Органы власти административно-территориальных единиц свободны в определении самостоятельной внешней политики и заключении любых видов договоров и соглашений между собой во всех сферах, не относящихся к ведению Бельгийской Федерации.
2. Любые виды договоров и соглашений по вопросам совместного ведения Бельгийской Федерации и административно-территориальных единиц требуют непосредственного участия в обсуждении Федерального Президента, а также ратификации Федеральным парламентом Бельгийской Федерации
Статья 12.
Настоящий закон вступает в силу с момента официального принятия Федеральным парламентом Бельгийской Федерации, утверждением и опубликованием Федеральным Президентом Бельгийской Федерации.
Депутаты Федерального парламента:
- Freddy Windsor;
- Vladislav Matveev;
- Leopold von Sachsen;
- Leopold von Sachsen
- Репутация : 11
Сообщения : 138
Re: [I созыв] Девятое заседание Федерального парламента
Вс Июн 10, 2018 3:24 pm
№ | Номер статьи законопроекта | Исходная редакция | Предлагаемая редакция |
1 | Статья 1 | Настоящий закон устанавливает порядок разрешения вопросов административно-территориального устройства, порядок их образования, упразднения, реорганизации, компетенции уполномоченных должностных лиц, вопросы ведения административно-территориальных единиц, федеральной власти, в том числе и совместные вопросы ведения, а также компетенции органов федеральной власти в вопросах административно-территориального устройства и иные вопросы административно-территориального устройства Бельгийской Федерации. | Настоящий закон устанавливает порядок разрешения вопросов административно-территориального устройства, порядок образования, упразднения, реорганизации административно-территориальных единиц, вопросы ведения административно-территориальных единиц, федеральных органов власти, в том числе и совместные вопросы ведения, а также компетенции органов федеральной власти в вопросах административно-территориального устройства, вопросы компетенции уполномоченных должностных лиц административно-территориальных единиц, и иные вопросы административно-территориального устройства Бельгийской Федерации. |
2 | Статья 7, часть 2 | Каждая подпись гражданина Бельгийской Федерации за создание административно-территориальной единицы означает полное согласие с проектом основного закона (Конституции, устава и т.д.), проектом государственных символов, выдвигаемой кандидатурой на временное возглавление административно-территориальной единицы, а также согласие на обязательное проживание на территории административно-территориальной единицы сроком не менее 3 месяцев. | Каждая подпись гражданина Бельгийской Федерации за создание административно-территориальной единицы означает полное согласие с проектом основного закона (Конституции, устава и т.д.), проектом государственных символов, а также согласие на обязательное проживание на территории административно-территориальной единицы сроком не менее 2 месяцев. |
3 | Статья 7, часть 6, дефис второй | один из подписантов за создание административно-территориальной единицы не является гражданином Бельгийской Федерации; | один или несколько подписантов за создание административно-территориальной единицы не имеют гражданства Бельгийской Федерации; |
- Leopold von Sachsen
- Репутация : 11
Сообщения : 138
Re: [I созыв] Девятое заседание Федерального парламента
Вс Июн 10, 2018 3:25 pm
И да, свое замечание: Статья 2. Не Королевство Люксембург, а Великое герцогство Люксембург.
- Freddy Windsor
- Репутация : 18
Сообщения : 50
Re: [I созыв] Девятое заседание Федерального парламента
Вс Июн 10, 2018 3:27 pm
Хочу еще отметить, что в законопроекте две статьи 6. Прошу исправить нумерацию. В моих поправках учтено с измененной нумерацией (т.е. ничего править не надо)
- Leopold von Sachsen
- Репутация : 11
Сообщения : 138
Re: [I созыв] Девятое заседание Федерального парламента
Вс Июн 10, 2018 3:40 pm
И вправду, поправил.
- Freddy Windsor
- Репутация : 18
Сообщения : 50
Re: [I созыв] Девятое заседание Федерального парламента
Вс Июн 10, 2018 4:03 pm
Да, я думаю, лучше все же, как в реальной жизни.Leopold von Sachsen пишет:И да, свое замечание: Статья 2. Не Королевство Люксембург, а Великое герцогство Люксембург.
- Freddy Windsor
- Репутация : 18
Сообщения : 50
Re: [I созыв] Девятое заседание Федерального парламента
Вс Июн 10, 2018 4:07 pm
А насчет моих поправок.
Первая из них - чисто грамматическая, мне кажется, что так более правильно, но точно не знаю.
Вторая - сокращен срок обязательного проживания до 2 месяцев (3 - как-то долговато, не кажется?), убрана норма о согласии с кандидатурой временно и.о. руководителя. Мне кажется, временного руководителя надо либо избирать в конце, перед направлением петиции, либо прописывать сразу в конституции, в переходных положениях (подпись как раз является согласием с конституцией).
Третья - чисто логическая. Если 2 подписанта без гражданства, то получается можно, а если 1 - нельзя. Нелогично, господа.
Первая из них - чисто грамматическая, мне кажется, что так более правильно, но точно не знаю.
Вторая - сокращен срок обязательного проживания до 2 месяцев (3 - как-то долговато, не кажется?), убрана норма о согласии с кандидатурой временно и.о. руководителя. Мне кажется, временного руководителя надо либо избирать в конце, перед направлением петиции, либо прописывать сразу в конституции, в переходных положениях (подпись как раз является согласием с конституцией).
Третья - чисто логическая. Если 2 подписанта без гражданства, то получается можно, а если 1 - нельзя. Нелогично, господа.
- Leopold von Sachsen
- Репутация : 11
Сообщения : 138
Re: [I созыв] Девятое заседание Федерального парламента
Пн Июн 11, 2018 6:20 am
Согласен с Вашими поправками, если нет возражений я внесу их в законопроект.
- Joseph Fournier
- Репутация : 21
Сообщения : 129
Re: [I созыв] Девятое заседание Федерального парламента
Пн Июн 11, 2018 9:38 am
Господин Спикер, думаю, повестку заседания все же лучше подправить в соответствии с рассматриваемым законопроектом...
По законопроекту вопросов не имею. Разве что, статья 2: "Федеративная Республика Бельгия"... Я-то всегда думал, что существует Королевство Бельгия)
И что-то я не заметил положения о реорганизации АТЕ. Может быть, пропустил?..
По законопроекту вопросов не имею. Разве что, статья 2: "Федеративная Республика Бельгия"... Я-то всегда думал, что существует Королевство Бельгия)
И что-то я не заметил положения о реорганизации АТЕ. Может быть, пропустил?..
- Leopold von Sachsen
- Репутация : 11
Сообщения : 138
Re: [I созыв] Девятое заседание Федерального парламента
Пн Июн 11, 2018 10:55 am
Благодарю, поправил) Действительно, статей о возможности "слияния" АТЕ нет.
- Leopold von Sachsen
- Репутация : 11
Сообщения : 138
Re: [I созыв] Девятое заседание Федерального парламента
Пн Июн 11, 2018 11:19 am
Предлагаю во главе второй создать статью 9, где будет описана возможность реорганизации административно-территориальных единиц.
1. Реорганизация административно-территориальных единиц Бельгийской Федерации осуществляется двумя или более административно-территориальными единицами. Реорганизация может быть осуществлена при следующих условиях:
- взаимное согласие руководства административно-территориальных единиц;
- согласие жителей административно-территориальных единиц, которое выражается в сборе их подписей, направленных на соглашение с реорганизацией;
- согласие властей Бельгийской Федерации;
2. Реорганизация не может быть осуществлена при следующих условиях:
- между властями административно-территориальных единиц не было достигнуто взаимного согласия;
- один или несколько жителей административно-территориальных единиц выступили против реорганизации;
- процесс реорганизации противоречит законодательству и конституции Бельгийской Федерации, что выражается в несогласии властей Бельгийской Федерации на реорганизацию;
- один или несколько лиц, подписавшихся за реорганизацию, не имеют гражданства Бельгийской Федерации;
- протокол сбора подписей не соответствует нормам настоящего закона;
3. Реорганизация административно-территориальных единиц может быть направлена на:
- образование новой административно-территориальной единицы из двух или более ранее существовавших (тип I);
- присоединение одной административно-территориальной единицы к другой (тип II);
- присоединение одной из территорий административно-территориальной единицы к другой (тип III);
4. При успешной реорганизации любого типа:
- инициатор реорганизации должен предоставить протокол о реорганизации в приемную президента Бельгийской Федерации, в котором содержатся:
1) Тип реорганизации;
2) Название административно-территориальных единиц, которые принимают участие в реорганизации;
3) Количество жителей административно-территориальных единиц (одновременно количество подписей за реорганизацию);
4) Ссылка на тему сбора подписей за реорганизацию;
5) Название новой административно-территориальной единицы (при I типе);
5.1) Конституция или иной высший акт новой административно-территориальной единицы;
5.2) Лицо, избранное временно возглавляющим административно-территориальную единицу на высшей государственной должности в соответствии с основным законом административно-территориальной единицы (Конституция, устав и т.д.).
6) Дата составления протокола;
- при реорганизации I и II типов жители административно-территориальных единиц обязуются стать жителями новообразованной (или объединенной) АТЕ не менее 2 месяцев;
1. Реорганизация административно-территориальных единиц Бельгийской Федерации осуществляется двумя или более административно-территориальными единицами. Реорганизация может быть осуществлена при следующих условиях:
- взаимное согласие руководства административно-территориальных единиц;
- согласие жителей административно-территориальных единиц, которое выражается в сборе их подписей, направленных на соглашение с реорганизацией;
- согласие властей Бельгийской Федерации;
2. Реорганизация не может быть осуществлена при следующих условиях:
- между властями административно-территориальных единиц не было достигнуто взаимного согласия;
- один или несколько жителей административно-территориальных единиц выступили против реорганизации;
- процесс реорганизации противоречит законодательству и конституции Бельгийской Федерации, что выражается в несогласии властей Бельгийской Федерации на реорганизацию;
- один или несколько лиц, подписавшихся за реорганизацию, не имеют гражданства Бельгийской Федерации;
- протокол сбора подписей не соответствует нормам настоящего закона;
3. Реорганизация административно-территориальных единиц может быть направлена на:
- образование новой административно-территориальной единицы из двух или более ранее существовавших (тип I);
- присоединение одной административно-территориальной единицы к другой (тип II);
- присоединение одной из территорий административно-территориальной единицы к другой (тип III);
4. При успешной реорганизации любого типа:
- инициатор реорганизации должен предоставить протокол о реорганизации в приемную президента Бельгийской Федерации, в котором содержатся:
1) Тип реорганизации;
2) Название административно-территориальных единиц, которые принимают участие в реорганизации;
3) Количество жителей административно-территориальных единиц (одновременно количество подписей за реорганизацию);
4) Ссылка на тему сбора подписей за реорганизацию;
5) Название новой административно-территориальной единицы (при I типе);
5.1) Конституция или иной высший акт новой административно-территориальной единицы;
5.2) Лицо, избранное временно возглавляющим административно-территориальную единицу на высшей государственной должности в соответствии с основным законом административно-территориальной единицы (Конституция, устав и т.д.).
6) Дата составления протокола;
- при реорганизации I и II типов жители административно-территориальных единиц обязуются стать жителями новообразованной (или объединенной) АТЕ не менее 2 месяцев;
- Давид
- Репутация : 23
Сообщения : 96
Re: [I созыв] Девятое заседание Федерального парламента
Пн Июн 11, 2018 4:44 pm
Мда, обсуждение будет долгим
- Давид
- Репутация : 23
Сообщения : 96
Re: [I созыв] Девятое заседание Федерального парламента
Пн Июн 11, 2018 4:44 pm
Итак, с правками Альфа я согласен, с правками Дениса тоже (по Люксембургу)
- Давид
- Репутация : 23
Сообщения : 96
Re: [I созыв] Девятое заседание Федерального парламента
Пн Июн 11, 2018 4:45 pm
С проектом статьи 9 мне нужно хорошенько ознакомиться. Чуть позже дам знать
- Joseph Fournier
- Репутация : 21
Сообщения : 129
Re: [I созыв] Девятое заседание Федерального парламента
Пн Июн 11, 2018 5:11 pm
Господа, что насчёт "Федеративной Республики Бельгия"?..
- Давид
- Репутация : 23
Сообщения : 96
Re: [I созыв] Девятое заседание Федерального парламента
Пн Июн 11, 2018 5:22 pm
Пардон, из меня плохой географ
- Leopold von Sachsen
- Репутация : 11
Сообщения : 138
Re: [I созыв] Девятое заседание Федерального парламента
Вт Июн 12, 2018 3:07 am
Я уже поправил, не благодарите)Joseph Fournier пишет:Господа, что насчёт "Федеративной Республики Бельгия"?..
- Leopold von Sachsen
- Репутация : 11
Сообщения : 138
Re: [I созыв] Девятое заседание Федерального парламента
Вт Июн 12, 2018 3:09 am
В таком случае выборы подождут...Давид пишет:Мда, обсуждение будет долгим
- Давид
- Репутация : 23
Сообщения : 96
Re: [I созыв] Девятое заседание Федерального парламента
Чт Июн 21, 2018 4:57 pm
Со всеми правками согласен
- Давид
- Репутация : 23
Сообщения : 96
Re: [I созыв] Девятое заседание Федерального парламента
Чт Июн 21, 2018 4:58 pm
Правки Дениса насчет АТЕ:
Прошу везде, где АТЕ полностью написать административно-территориальные единицы
Прошу везде, где АТЕ полностью написать административно-территориальные единицы
- Давид
- Репутация : 23
Сообщения : 96
Re: [I созыв] Девятое заседание Федерального парламента
Чт Июн 21, 2018 4:59 pm
И там в конце, почему 2 месяца? А не как стандартные 3?
- Leopold von Sachsen
- Репутация : 11
Сообщения : 138
Re: [I созыв] Девятое заседание Федерального парламента
Чт Июн 21, 2018 5:20 pm
По поправкам господина Виндзора, про АТЕ я поправлю.Давид пишет:И там в конце, почему 2 месяца? А не как стандартные 3?
- Leopold von Sachsen
- Репутация : 11
Сообщения : 138
Re: [I созыв] Девятое заседание Федерального парламента
Чт Июн 21, 2018 5:28 pm
Так-с, господа, предлагаемую статью я подправил. Что скажут другие господа-депутаты и господин президент?
- Freddy Windsor
- Репутация : 18
Сообщения : 50
Re: [I созыв] Девятое заседание Федерального парламента
Пт Июн 22, 2018 8:16 pm
Я готов голосовать.
- Leopold von Sachsen
- Репутация : 11
Сообщения : 138
Re: [I созыв] Девятое заседание Федерального парламента
Сб Июн 23, 2018 6:06 am
Если никто не имеет возражений, то думаю, что можно приступать к голосованию...
Страница 1 из 2 • 1, 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения