- Leopold von Sachsen
- Репутация : 11
Сообщения : 138
Постановления Федерального парламента Бельгийской Федерации
Сб Апр 21, 2018 12:37 pm
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА БЕЛЬГИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Leopold von Sachsen
- Репутация : 11
Сообщения : 138
Re: Постановления Федерального парламента Бельгийской Федерации
Сб Апр 21, 2018 12:54 pm
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА БЕЛЬГИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №1
Исходя из результатов голосования депутатов, постановляю:
1. Исходя из результатов голосования депутатов Федерального парламента (см. в приложении), избрать Спикером Федерального парламента Бельгийской Федерации гражданина Leopold von Sachsen.
2. В связи с этим, привести избранного спикера к присяге перед депутатами Федерального парламента.
3. Данное постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
- Результат голосования:
- Итоги голосования по вопросу избрания Спикера Федерального парламента:- За Leopold von Sachsen - 3 депутата (100%);
- Против Leopold von Sachsen - 0 депутатов (0%);Результат: Избрать Leopold von Sachsen Спикером Федерального парламента Бельгийской Федерации.
Избранный спикер Федерального парламента,
Леопольд Саксонский.
21.04.2018
- Leopold von Sachsen
- Репутация : 11
Сообщения : 138
Re: Постановления Федерального парламента Бельгийской Федерации
Ср Апр 25, 2018 2:04 pm
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА БЕЛЬГИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №2
Исходя из результатов голосования депутатов, постановляю:
1. Исходя из результатов голосования депутатов Федерального парламента, направить на подписание и.о. президента Бельгийской Федерации законопроект "Об органах прокуратуры" в следующей реакции (см. ниже):
- Законопроект:
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН БЕЛЬГИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"ОБ ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ"I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯСтатья 1.
1.Прокуратура Бельгийской Федерации (далее «БФ») - единый централизованный орган, осуществляющий в пределах своих полномочий надзор за точным соблюдением и единообразным исполнением законов на территории БФ.
2.Прокуратура БФ выполняет и другие функции, предусмотренные Конституцией БФ, настоящим законом и другими законами БФ.
Статья 2.
1. Задачи органов прокуратуры состоят из обеспечения верховенства закона, укрепления законности и правопорядка с целью защиты:
-суверенитета, государственной независимости, территориальной целостности и неприкосновенности территории БФ;
-социальной, экономической, политической и других прав и свобод человека и гражданина;
-основ демократического строя государственной власти, правового статуса административно-территориальных единиц БФ, других государственных органов, общественных, религиозных объединений, политических партий и других негосударственных структур.
Статья 3.
1. Основными направлениями деятельности органов прокуратуры являются:
- надзор за точным соблюдением и единообразным исполнением законов министерствами, другими ведомствами БФ, государственными органами административно-территориальных единиц БФ, банками, предприятиями, учреждениями, общественными и религиозными объединениями, политическими партиями и иными объединениями, независимо от их подчиненности, принадлежности и форм собственности, их должностными лицами, а также за соответствием законам правовых актов, издаваемых ими;
- надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, признанными высшей ценностью, всеми структурами и должностными лицами, указанными в первом абзаце настоящей статьи;
- надзор за соблюдением и исполнением законов органами, ведущими борьбу с преступностью и другими правонарушениями, а также органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
- защита прав и свобод человека и гражданина, государственных интересов, разных форм государственной и негосударственной собственности в судебном процессе;
- надзор за соблюдением и исполнением законов в местах содержания задержанных, предварительного заключения, исполнения наказания и иных мер принудительного характера, назначаемых Федеральным судом БФ;
- надзор за соблюдением законов при исполнении судебных решений;
- расследование преступлений;
- координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью и ее профилактике, и иными правонарушениями;
- участие в рассмотрении дел судами, представление государственного обвинения;
- выражение протеста, подача жалоб и заявлений в отношении актов судов, противоречащих закону
2. Прокуратура в соответствии с законодательством БФ в пределах своих полномочий может действовать в других направлениях, где необходим прокурорский надзор.
Статья 4.
1.Вмешательство государственных органов, общественных объединений, политических партий, религиозных организаций, средств массовой информации и их представителей, а также должностных лиц в деятельность прокуратуры по осуществлению надзора за исполнением законов, по расследованию преступлений и других правонарушений запрещается.
2.Уголовные дела и дела об административных правонарушениях в отношении прокуроров и следователей органов прокуратуры возбуждаются Федеральным прокурором БФ.
3.Прокуроры и следователи не обязаны давать разъяснения по существу дел и материалов, находящихся в их производстве, представлять их для ознакомления, за исключением случаев и порядка, предусмотренных законодательством, а также в случаях проведения проверок по поручению Парламента БФ и Президента БФ.
4.Никто не имеет права разглашать данные проверок и предварительного следствия до их завершения.
Статья 5.
1.Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, указанных в настоящем законе и других нормативных правовых актах БФ, подлежат обязательному выполнению в установленный срок.
2.Статистическая и иная информация, сведения, документы, необходимые для осуществления прокурорского надзора или расследования преступлений, по требованию прокурора или следователя предоставляются безвозмездно.
3.Должностные лица и граждане обязаны являться по вызову прокурора или следователя и давать объяснения по существу вопросов, которые выясняются в ходе проверки. В случае уклонения от явки должностное лицо или гражданин в соответствии с постановлением прокурора или следователя, доставляется принудительно.
4.Неисполнение без уважительных причин должностными лицами и гражданами законных требований прокурора и следователя, а также уклонение от явки по их вызову влекут предусмотренную законом ответственность.
Статья 6.
1.Федеральный прокурор БФ может принимать участие на заседаниях Федерального Парламента БФ, заседаниях Федерального суда БФ, а также Федерального Правительства БФ.
2.Прокуроры административно-территориальных единиц БФ принимают участие в работе сессий и заседаниях соответствующих государственных органов власти административно-территориальных единиц БФ.
Статья 7.
1.Прокурор в ходе осуществления своих полномочий при необходимости совершенствования нормативных правовых актов может обратиться к полномочному субъекту, имеющему право законодательной инициативы, или представить предложения в орган, принявший нормативный правовой акт, о принятии, внесении изменений и дополнений или отмене нормативного правового акта.
Статья 8.
1.Органы прокуратуры в установленном законодательством порядке рассматривают заявления, жалобы и другие обращения граждан и юридических лиц о правонарушениях, принимают меры по их устранению. Решения, принятые прокурором, не препятствуют обращению лица за защитой своих прав в суде.
2. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ БФСтатья 9.
1.Система органов прокуратуры БФ состоит из Федеральной прокуратуры БФ и прокуратур административно-территориальных единиц БФ.
2.Структура Федеральной прокуратуры БФ и прокуратур административно-территориальных единиц утверждается Федеральным прокурором БФ.
3.Федеральной прокуратурой БФ руководит Федеральный прокурор БФ.
Статья 10.
1.Федеральный прокурор БФ назначается на должность и освобождается от должности Федеральным Парламентом БФ сроком на 6 месяцев.
2.Первый заместитель, Заместители Генерального Прокурора назначаются на должность и освобождаются от должности Федеральным прокурором БФ.
3.Федеральный прокурор БФ в своей деятельности подотчетен Федеральному Парламенту БФ и Федеральному Президенту БФ.
Статья 11.
1.Федеральный прокурор БФ назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Федеральной прокуратуры, ее структурных подразделений, а также прокуроров административно-территориальных единиц БФ.
2. Прокуроры могут быть досрочно освобождены от занимаемой должности по следующим основаниям:
-по собственному желанию;
-в связи с назначением на должность, несовместимую с должностью прокурора в соответствии с законом;
- в связи с приказом Федерального прокурора об освобождении от должности;
- в связи с избранием в Федеральный Парламент БФ или на пост Федерального Президента БФ;
- в связи с приобретением членства в партии;
- в связи с приобретением иностранного гражданства или утерей гражданства БФ;
- в связи с вступившим в законную силу обвинительным приговором суда;
Статья 12.
1. Федеральный прокурор БФ:
-возглавляет единую централизованную систему прокуратуры БФ, председательствует на ее совещаниях и осуществляет контроль за ее деятельностью;
-назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя, заместителей Федерального прокурора, а также нижестоящих прокуроров;
-назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений, других работников Федеральной прокуратуры БФ в соответствии с утвержденной структурой;
-утверждает положения о структурных подразделениях Федеральной прокуратуры БФ;
-образует и ликвидирует прокуратуры;
-издает приказы, распоряжения, положения и инструкции, обязательные для исполнения всеми работниками органов прокуратуры БФ;
-определяет полномочия структурных подразделений Федеральной прокуратуры БФ;
-имеет другие полномочия, предусмотренные Конституцией БФ, настоящим Законом и другими законами.
Статья 13.
1.Прокуратуры административно-территориальных единиц БФ возглавляют соответствующие прокуроры, назначаемые на должность и освобождаемых от должности Федеральным прокурором БФ.
2. Руководители структурных подразделений и сотрудники прокуратур административно-территориальных единиц БФ назначаются и освобождаются от должности соответствующими прокурорами.
3. ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОРСтатья 14.
1. При осуществлении общего надзора прокурор имеет право:
-беспрепятственно входить в узлы учреждений, предприятий, организаций, министерств, иных ведомств, банков и иных негосударственных структур, иметь доступ к любым их документам;
-проверять исполнение законов на основании заявлений, жалоб, обращений, иных сообщений о правонарушениях;
-привлекать для проверки работников других правоохранительных органов;
-требовать для проверки решения, приказы, распоряжения и другие документы, материалы, статистические и иные сведения, получать информацию о состоянии законности и мерах по ее обеспечению;
-вызывать должностных лиц, граждан и требовать от них объяснения по поводу нарушений закона.
2. Прокурор имеет право требовать от руководителей, должностных лиц:
-проведения проверок и ревизий деятельности подконтрольных и подведомственных предприятий, учреждений и организаций;
-выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;
-проведения проверок поступивших в прокуратуру материалов, информации, обращений и сообщений об их результатах.
3. При выявлении нарушений закона прокурор или его заместитель в пределах своей компетенции имеют право:
-опротестовывать противоречащие закону акты органов и организаций, а также должностных лиц;
-освобождать своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию;
-вносить предложения об устранении нарушений законов, причин нарушений и способствующих им условий;
-в установленном законодательством БФ порядке возбуждать уголовное дело, производство по делу об административном правонарушении, о привлечении к дисциплинарной или материальной ответственности, направлять материалы в соответствующие органы для рассмотрения;
-в случаях, установленных законом, обращаться в суд за защитой прав и охраняемых законом интересов граждан, а также предприятий, учреждений, организаций;
Статья 15.
1.Прокурор или его заместители приносят протест на акт, указания и другие документы органов и должностных лиц, противоречащие закону, в орган, издавший этот акт, или в вышестоящий орган.
2.Прокурор в своем протесте ставит вопрос об отмене акта, приведении его в соответствие с законом, а также о прекращении незаконных действий должностных лиц, восстановлении нарушенных прав.
3.Протест прокурора приостанавливает действие опротестованного акта, который подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом или должностным лицом не позднее семидневного (недельного) срока после его поступления.
4.В случаях протеста на решения законодательных и представительных органов, он должен быть рассмотрен на ближайшей сессии, заседании. В исключительных случаях, требующих безотлагательного предотвращения нарушений закона, прокурор имеет право сократить срок рассмотрения протеста. О результатах рассмотрения незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.
5.При рассмотрении протеста коллегиальным органом о дне заседания сообщается прокурору, принесшему протест.
6.Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его прокурором либо вышестоящим прокурором.
7.В случае необоснованного отклонения протеста или нерассмотрения его в установленный срок, прокурор может обратиться в Федеральный суд с заявлением о признании акта незаконным. Подача такого заявления приостанавливает действие правового акта.
Статья 16.
1.Представление об устранении нарушений закона, причин и условий им способствующих, вносится прокурором, его заместителем в орган, организацию или должностному лицу, уполномоченному устранить допущенное нарушение закона, и подлежит безотлагательному рассмотрению. Не позднее, чем в недельный срок должны быть приняты соответствующие меры по устранению нарушений закона, причин и условий им способствующих, и о результатах должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
2.Коллегиальный орган, которому внесено представление, сообщает о дне заседания прокурору, который вправе принять участие в его рассмотрении.
3.В исключительных случаях, требующих безотлагательного предотвращения нарушений закона, прокурор имеет право сократить срок предотвращения нарушений закона.
Статья 17.
1.Прокурор, первый заместитель и заместитель, исходя из характера нарушения закона должностным лицом или гражданином, выносят мотивированное постановление о привлечении к дисциплинарной, материальной, административной ответственности либо возбуждении уголовного дела.
2.Постановление о привлечении к дисциплинарной, материальной, административной ответственности в десятидневный срок после его получения подлежит рассмотрению должностным лицом или компетентным органом. Обжалование постановления не приостанавливает его исполнение. О результатах рассмотрения сообщается прокурору в письменной форме.
Статья 18.
1.Органы прокуратуры расследуют уголовные дела, отнесенные к их ведению уголовно-процессуальным законодательством БФ.
2.Прокурор вправе принять к производству расследование любых преступлений или поручить их подчиненному прокурору или следователю. Прокурор также может передать уголовные дела другому следственному органу.
Статья 19.
1.Прокурор является участником судебного процесса, представляет государственное обвинение и пользуется равными правами с другими участниками.
2.Полномочия прокурора, участвующего в судебном заседании, определяются процессуальным законодательством БФ.
4.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 20.
1.Прокурорам и следователям, работникам органов прокуратуры БФ присваиваются в зависимости от занимаемых должностей и стажа работы классные чины.
2.Классные чины для работников органов прокуратуры устанавливается законодательством БФ.
Статья 21.
1.Перечень мер поощрения, дисциплинарной ответственности работников органов прокуратуры и порядок их применения устанавливается Положением о поощрении и дисциплинарной ответственности работников органов прокуратуры, утверждаемым Федеральным прокурором БФ.
2.Работники органов прокуратуры за профессионализм, трудовые достижения, долголетнюю добросовестную и безукоризненную службу Федеральным прокурором БФ награждаются почетным званием «Почетный работник прокуратуры БФ», им вручается Нагрудный знак и Грамота Генерального прокурора БФ.
Статья 22.Настоящий Федеральный закон вступает в силу с момента принятия Федеральным Парламентом, а также утверждения и опубликования Федеральным Президентом Бельгийской Федерации.
2. Признать итоги голосования депутатов парламента Бельгийской Федерации (см. ниже):
- Результат голосования:
- - За принятие данного законопроекта - 2 депутата (67%);
- Против принятия данного законопроекта - 0 депутатов (0%);
- Воздержались - 0 депутатов (0%);
- Не голосовали - 1 депутат (33%);
Результат: Направить на подписание и.о. президента Бельгийской Федерации законопроект "Об органах прокуратуры".
3. Данное постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Спикер Федерального парламента,
Леопольд Саксонский.
25.04.2018
Леопольд Саксонский.
25.04.2018
- Leopold von Sachsen
- Репутация : 11
Сообщения : 138
Re: Постановления Федерального парламента Бельгийской Федерации
Ср Апр 25, 2018 3:28 pm
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА БЕЛЬГИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №3
Исходя из результатов голосования депутатов, постановляю:
1. Исходя из результатов голосования депутатов Федерального парламента (см. ниже), признать, что господин Давид избран Федеральным прокурором Бельгийской Федерации:
- Результат голосования:
- За кандидатуру господина Давида - 2 депутата (67%);
- Против кандидатуры господина Давида - 0 депутатов (0%);
- Воздержались - 0 депутатов (0%);
- Не голосовали - 1 депутат (33%);
Результат: Признать, что господин Давид избран Федеральным прокурором Бельгийской Федерации.
2. Направить результаты голосования и.о. президента Бельгийской Федерации для официального назначения господина Давида на соответствующую должность.
3. Данное постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Спикер Федерального парламента,
Леопольд Саксонский.
25.04.2018
Леопольд Саксонский.
25.04.2018
- Leopold von Sachsen
- Репутация : 11
Сообщения : 138
Re: Постановления Федерального парламента Бельгийской Федерации
Ср Май 02, 2018 10:53 am
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА БЕЛЬГИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №4
Исходя из результатов голосования депутатов, постановляю:
1. Исходя из результатов голосования депутатов Федерального парламента, направить на подписание и.о. президента Бельгийской Федерации Стандарт оформления проектов законов в следующей реакции (см. ниже):
- Стандарт:
- СТАНДАРТоформления проектов законов1. Настоящий стандарт устанавливает порядок и меры по стандартному оформлению законопроектов, представленных на рассмотрение и принятие в Федеральный Парламент и последующее утверждение и опубликование Федеральным Президентом;
2. Настоящий стандарт распространяет свое действие исключительно на проекты законов, а также принятые и утвержденные законы. Независимо от статуса нахождения проекта закона, лицами, выдвигающими его, рассматривающими его, а также утверждающими его, настоящий стандарт должен приниматься во внимание и быть учтен при выдвижении, принятии, утверждении и опубликовании;
3. Проект закона должен соответствовать следующим критериям:
- герб размера 200х250 в центре;
- наличие в центре фразы «Федеральный закон» с последующим наименованием законопроекта, указывающего на вопрос и предмет рассмотрения законопроекта;
- наличие с правой стороны строки о дате принятия данного закона Федеральным Парламентом с ссылкой на постановление о принятии настоящего закона;
- наличие с правой стороны строки о дате утверждения данного закона Федеральным Президентом с ссылкой на Указ Федерального Президента об утверждении и опубликовании настоящего закона;
- текст проекта закона, наличие структуры закона (наличие глав, статей, частей, пунктов и других установленных элементов, отвечающих в совокупности вопросу и предмету рассмотрения законопроект);
4. Элементами законопроекта являются главы, статьи, части статей, а также пункты частей;
5. Главы состоят из статей, которые в совокупности и общности относятся к вопросу и предмету, рассматриваемому этой главой;
5.1. Счет глав ведется римскими цифрами (I, II, III и т.д.);
6. Статьи состоят из частей, а часть из пунктов, которые в совокупности и общности относятся к вопросу и предмету, рассматриваемому этой статьей или частью;
6.1. Счет статей ведется арабскими цифрами (1, 2, 3 и т.д.);
6.2. Счет частей ведется также арабскими цифрами (1,2, 3 и т.д.);
6.3. Счет пунктов идет кириллическими буквами русского языка с последующей закрывающей скобкой («а)», «б)», «в)», «г)» и т.д.);
7. Счет статей при каждом переходе к новой главе продолжается;
7.1. Счет частей статьи начинается с одного (1) при каждом переходе к новой статье.
7.2. Счет пунктов частей начинается с первой буквы кириллического алфавита (а) при каждом переходе к новой части;
8. Сопровождение текста главами и статьями обязательно;
8.1. Сопровождение статьи частями обязательно, кроме как в случае, если статья содержит только одну часть.
8.2. Сопровождение частей пунктами является необязательным и применимо только в необходимых случаях;
9. Проекты законов при выдвижении и последующих процессах
принятия закона в обязательном порядке оформляются шрифтом Arial, размер 16;
2. Признать итоги голосования депутатов парламента Бельгийской Федерации (см. ниже):
- Результат голосования:
- За принятие данного стандарта - 2 депутата (67%);
- Против принятия данного стандарта - 0 депутатов (0%);
- Воздержались - 0 депутатов (0%);
- Не голосовали - 1 депутат (33%);
Результат: Направить на подписание и.о. президента Бельгийской Федерации Стандарт оформления проектов законов (с поправками).
3. Данное постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Спикер Федерального парламента,
Леопольд Саксонский.
02.05.2018
- Leopold von Sachsen
- Репутация : 11
Сообщения : 138
Re: Постановления Федерального парламента Бельгийской Федерации
Пт Май 11, 2018 2:07 am
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА БЕЛЬГИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №5
Исходя из результатов голосования депутатов, постановляю:
1. Исходя из результатов голосования депутатов Федерального парламента, направить на подписание и.о. президента Бельгийской Федерации законопроект "О порядке избрания и отрешения Федерального президента" в следующей реакции (см. ниже):
- Законопроект:
- Федеральный законБельгийской Федерации"О порядке избрания и отрешения Федерального Президента"
Статья 1.
Настоящий Федеральный закон устанавливает порядок избрания и отрешения от должности Федерального Президента Бельгийской Федерации.
Статья 2.
1. Федеральный Президент Бельгийской Федерации - высшее должностное лицо и глава исполнительной власти, избираемый на всеобщих, равных, прямых выборах при тайном голосовании сроком на четыре месяца, с правом занимать должность не более трех раз подряд.
2. Одно и то же лицо не может занимать должность Федерального Президента более трех сроков подряд.
Статья 3.
Помимо требований, указанных в Конституции Бельгийской Федерации, Федеральному Президенту перед вступлением в должность и на всем протяжении срока предъявляются следующие требования:
а) официальное проживание на территории Бельгийской Федерации не менее 30 дней на момент назначения выборов Федерального Президента Бельгийской Федерации;
б) Федеральный Президент не должен являться главой иностранного государства, главой законодательной и исполнительной власти иностранного государства;
в) наличие не более двух гражданств, включая гражданство Бельгийской Федерации.
Статья 4.
Федеральный Президент может быть отрешен от должности вследствие импичмента, который вправе объявить Федеральный Парламент Бельгийской Федерации. Понятия "отрешение от должности" и "импичмент" являются синонимами и юридически равнозначны.
Статья 5.
Правом внесения в Федеральный Парламент инициативы для слушаний по отрешению Федерального Президента наделены:
а) Спикер Федерального Парламента;
б) инициативная группа депутатов Федерального Парламента, составляющая из всех депутатов текущего созыва;
в) инициативная группа граждан Бельгийской Федерации, составляющая не менее 70% от общего числа граждан.
Статья 6.
Основаниями для инициативы слушаний по отрешению Федерального Президента должны быть:
а) потеря доверия населения;
б) нарушение законодательства Бельгийской Федерации;
в) нарушение Конституции Бельгийской Федерации;
г) недееспособность, невозможность исполнять свои обязанности.
Статья 7.
После соблюдения условий внесения инициативы по отрешению Президента Бельгийской Федерации, открывается заседание Федерального Парламента, на котором рассматривается вопрос вынесения импичмента Федеральному Президенту.
Статья 8.
Если все депутаты Федерального Парламента поддержат инициативу, Спикер Федерального Парламента обязан в двухдневный срок открыть заседание Федерального Парламента по слушанию дела об импичменте. В случае, если это не было сделано, соответствующее заседание имеет право открыть любой депутат Федерального Парламента.
Статья 9.
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с момента принятия Федеральным Парламентом и подписания и опубликования Федеральным Президентом Бельгийской Федерации.
2. Первый месяц с момента вступления в силу настоящего Федерального закона не действуют требования, изложенные в статье 3 настоящего Федерального закона.
2. Признать итоги голосования депутатов парламента Бельгийской Федерации (см. ниже):
- Результат голосования:
- За принятие данного законопроекта - 3 депутата (100%);
- Против принятия данного законопроекта - 0 депутатов (0%);
- Воздержались - 0 депутатов (0%);
- Не голосовали - 0 депутатов (0%);
Результат: Направить на подписание и.о. президента Бельгийской Федерации законопроект "О порядке избрания и отрешения Федерального президента".
3. Данное постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Спикер Федерального парламента,
Леопольд Саксонский.
11.05.2018
Леопольд Саксонский.
11.05.2018
- Leopold von Sachsen
- Репутация : 11
Сообщения : 138
Re: Постановления Федерального парламента Бельгийской Федерации
Сб Май 19, 2018 3:09 pm
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА БЕЛЬГИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №6
Исходя из результатов голосования депутатов, постановляю:
1. Исходя из результатов голосования депутатов Федерального парламента, утвердить Регламент Федерального парламента в следующей реакции (см. ниже):
- Регламент:
- РегламентФедерального ПарламентаБельгийской ФедерацииРаздел I. Общие положения
Статья 1.
1. Федеральный Парламент Бельгийской Федерации – законодательный орган Бельгийской Федерации, однопалатный парламент Бельгийской Федерации.
2. Федеральный Парламент самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его ведению в соответствии с Конституцией Бельгийской Федерации, законодательством Бельгийской Федерации.
Статья 2.
Принцип формирования и полномочий Федерального Парламента определяются Конституцией Бельгийской Федерации, законодательством Бельгийской Федерации.
Статья 3.
Деятельность Федерального Парламента основывается на принципах политического многообразия, свободного обсуждения и коллективного решения вопросов.
Статья 4.
Федеральный Парламент вправе иметь свои печатные издания, средства массовой информации.
Статья 5.
Первое заседание вновь избранного Федерального Парламента проводит старейший по дате регистрации на проекте депутат Федерального Парламента.
Статья 6.
1. Правом законодательной инициативы обладают Федеральный Президент Бельгийской Федерации, депутаты Федерального Парламента, Первый министр Бельгийской Федерации, Федеральное правительство, Председатель Федерального суда, а также инициативная группа граждан в количестве не менее трех человек.
2. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении Спикера Федерального Парламента. В этом случае, Спикер обязан выполнить просьбу такого лица.
3. Президент Бельгийской Федерации и Первый Министр имеют право объявлять внесенные ими законопроекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
4. В случае, если несколько законопроектов были объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетными.
Статья 7.
1. Правом высказывать свое мнение на заседаниях Федерального Парламента обладают все депутаты Федерального Парламента, а также любой гражданин Бельгийской Федерации, не лишенный права высказываться на заседаниях Федерального Парламента.
2. Спикер Федерального Парламента вправе вынести предупреждение участнику заседания Федерального Парламента в случаях, если участвующий на заседаниях Федерального Парламента позволяет себе:
а) разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Федерального Парламента;
б) высказывания против депутатов Федерального Парламента и самого Федерального Парламента в целом, а также Бельгийской Федерации;
в) употребление в своей речи грубых, оскорбительных выражений, высказывания в ущерб чести и достоинству граждан страны, необоснованные обвинений в чей-либо адрес, использование заведомо ложной информации, призывы к противозаконным действиям;
г) блокирование работы Федерального Парламента своими высказываниями;
д) высказывания не по вопросу обсуждения.
3. В случае трех последовательных предупреждения от Спикера Федерального Парламента участнику конкретного заседания Федерального Парламента, Спикер вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в подфорум Зал заседаний Федерального Парламента с возможностью чтения на срок заседания, по которому участнику заседания выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Бельгийской Федерации:
а) Спикер Федерального Парламента;
б) депутаты Федерального Парламента;
в) Президент и Первый Министр Бельгийской Федерации.
5. Участник заседания Федерального Парламента, лишенный слова на заседании Федерального Парламента,вправе обжаловать решение Спикера Федерального Парламента в судебных органах Бельгийской Федерации. В случае положительного для себя решения, участник, лишенный слова, вправе вернуться на заседание Федерального Парламента.
Статья 8.
1. Принятым считается решение, набравшее простое большинство голосов. В случае, если законопроект набрал менее 51%, решение не считается принятым. В таком случае законопроект отклоняется, но может быть внесен повторно на рассмотрение Федерального Парламента.
2. В случае, если на момент завершения полномочий созыва Федерального Парламента голосование по вопросу заседания не было открыто или завершено, или же результаты голосования на заседании не были оформлены и опубликованы Спикером данного созыва должным образом, вопрос данного заседания переносится на повестку дня очередного заседания нового созыва Федерального Парламента.
3. Конституцией Бельгийской Федерации, законодательством Бельгийской Федерации может быть установлен иной порядок принятия законопроектов и решений.Раздел II. Спикер Федерального Парламента, Вице-Спикер Федерального Парламента
Статья 9.
1. Спикер Федерального Парламента избирается из числа депутатов путём голосования на первом заседании нового созыва.
2. Кандидатов на должность Спикера Федерального Парламента вправе выдвигать фракции. Самовыдвижение не запрещается.
Статья 10.
1. На голосование выставляются все выдвинутые кандидатуры, за исключением лиц, взявших самоотвод.
2. Депутат считается избранным Спикером Федерального Парламента, если за него проголосовало более половины депутатов Федерального Парламента (простое большинство голосов)
3. В случае, если на должность Спикера Федерального Парламента избран депутат, являющийся главой фракции, он вправе совмещать нахождение на данной должности с руководством фракцией.
4. Депутаты Федерального Парламента вправе избрать Вице-Спикера Федерального Парламента, однако это не является обязательным. Избрание Вице-Спикера проводится в том же порядке, что и избрание Спикера, при этом лицо, выдвигаемое на должность Вице-Спикера, не может являться Спикером Федерального Парламента.
Статья 11.
Спикер Федерального Парламента:
а) руководит Федеральным Парламентом и координирует его деятельность;
б) председательствует на заседаниях Федерального Парламента;
в) опубликовывает решения, заявления Федерального Парламента, представляет Федеральному Президента Бельгийской Федерации для утверждения принятые Федеральным Парламентом законы;
г) устанавливает внутренний регламент;
д) осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Бельгийской Федерации, законодательством Бельгийской Федерации.
Статья 12.
1. По требованию группы депутатов Федерального Парламента, состоящей не менее чем из 70% депутатов Федерального Парламента, об отрешении от должности Спикера и (или) Вице-Спикера Федерального Парламента, Спикер Федерального Парламента должен открыть соответствующее заседание не позднее, чем через три дня после поступления требования.
2. Спикер Федерального Парламента может быть отправлен в отставку лишь в случае, если за отставку Спикера проголосовало не менее 80% депутатов Федерального Парламента.
3. В случае отставки Спикера, проводятся новые выборы Спикера Федерального Парламента.Раздел III. Фракции
Статья 13.
Фракцией является объединение депутатов Федерального Парламента, организованное группой депутатов Федерального Парламента.
Статья 14.
Фракция принимает Устав фракции на организационном собрании большинством голосов от общего числа депутатов Федерального Парламента, входящих в состав фракции:
а) полное и краткое (если оно имеется) наименование фракции;
б) структура фракции;
в) порядок избрания руководителя фракции и заместителя (заместителей) руководителя фракции;
г) порядок избрания руководящих органов фракции (если они имеются);
д) порядок принятия решений фракции;
е) иные положения, касающиеся внутренней деятельности фракции.
Статья 15.
1. Регистрирует фракцию Спикер Федерального Парламента.
2. Для регистрации фракция представляет:
а) полное и сокращенное наименование фракции;
б) список депутатов Федерального Парламента, входящих в состав фракции;
в) протокол организационного собрания фракции, включающий решения о принятии Устава фракции, об избрании руководителя фракции, заместителя (заместителей) руководителя фракции, об образовании руководящих органов (в случае, если они имеются);
г) Устав фракции.
3. Регистрация проводится не позднее трёх дней после подачи заявления о регистрации фракции.
Статья 16.
1. Депутат вправе состоять только в одной фракции.
2. Депутат вправе выйти из состава фракции, подав заявление о выходе из фракции Спикеру Федерального Парламента, при этом днём выхода из фракции считается день регистрации заявления депутата Спикером Федерального Парламента.Раздел IV. Порядок изменения настоящего Регламента
Статья 17.
Любой депутат Федерального Парламента вправе представить свои предложения о внесении поправок в настоящий Регламент. Предложения направляются в письменном виде в приёмную Федерального Парламента. Предложенные поправки рассматриваются на очередном заседании Федерального Парламента.
Статья 18.
Настоящий Регламент вступает в силу с момента его принятия Федеральным Парламентом, утверждения Спикером Федерального Парламента и официального опубликования.
2. Признать итоги голосования депутатов парламента Бельгийской Федерации (см. ниже):
- Результат голосования:
- За принятие данного Регламента - 3 депутата (100%);
- Против принятия данного Регламента - 0 депутатов (0%);
- Воздержались - 0 депутатов (0%);
- Не голосовали - 0 депутатов (0%);
Результат: Утвердить Регламент Федерального парламента с момента его утверждения Спикером Федерального парламента.
3. Разместить настоящий Регламент в отдельной теме, в подфоруме "Федеральный Парламент", для всеобщего ознакомления.
4. Данное постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Спикер Федерального парламента,
Леопольд Саксонский.
19.05.2018
- Leopold von Sachsen
- Репутация : 11
Сообщения : 138
Re: Постановления Федерального парламента Бельгийской Федерации
Сб Май 19, 2018 5:05 pm
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА БЕЛЬГИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №7
Исходя из результатов голосования депутатов, постановляю:
1. Исходя из результатов голосования депутатов Федерального парламента, направить на подписание и.о. президента Бельгийской Федерации законопроект "О политических партиях Бельгийской Федерации" в следующей реакции (см. ниже):
- Законопроект:
- Федеральный закон«О политических партиях Бельгийской Федерации»Принят Федеральным Парламентом 19.05.2018 г.(Постановление №7)Утвержден Федеральным Президентом __.__.2018 г.(Указ №__)
Статья 1.
Политическая партия Бельгийской Федерации – общественно-политическое объединение, созданное гражданами Бельгии для участия в политической жизни государства посредством выражения своей воли путем участия в выборах, общественных мероприятиях, политической агитации, а также путем использования иных средств осуществления политической деятельности.
Статья 2.
На территории Бельгийской Федерации гарантирован политический плюрализм, многопартийность, равенство политических партий перед законом.
Статья 3.
Политическая партия Бельгии может быть создана не менее чем двумя гражданами Бельгии. Членство более чем в одной партии одновременно не допускается.
Членство в политической партии является добровольным.
Статья 4.
1. При создании партии в разделе "Политические партии и организации" создается тема с названием партии, в которой публикуется проект уставного документа партии. Граждане Бельгийской Федерации, желающие поучаствовать в создании партии, подписываются в данной теме.
2. После сбора подписей инициатор (любой гражданин из числа подписавшихся за создание политической партии) уведомляет уполномоченный орган Федерального Правительства Бельгийской Федерации о создании партии, в уведомлении прилагает текст уставного документа, а также приводит список будущих членов политической партии (граждан, подписавшихся за создание политической партии), состав руководящих органов партии.
3. После получения уведомления уполномоченный орган Федерального Правительства Бельгийской Федерации в срок не более 3 (трех) суток проверяет Устав создающейся партии на соответствие настоящему закону и либо заносит политическую партию в реестр политических партий и организует создание подфорума для неё, либо дает рекомендации по устранению несоответствий в Уставе создающейся партии. После устранения указанных несоответствий уполномоченный орган Федерального Правительства Бельгийской Федерации обязан внести политическую партию в реестр политических партий и организовать создание подфорума для неё.
4. Политические партии регистрируются уполномоченным органом Федерального Правительства Бельгийской Федерации, в случае отсутствия такового – Первым министром Бельгийской Федерации. В случае, если по каким-либо причинам Первый министр Бельгийской Федерации отсутствует или не назначен, регистрацию политических партий осуществляет Президент Бельгии.
Статья 5.
1. Для регистрации политическая партия должна предоставить свой уставной документ и список учредителей, а также состав руководящих органов.
2. Уставной документ партии должен содержать:
а) полное название партии,
б) порядок вступления в партию и выхода из нее,
в) положения о руководящих органах, ликвидации политической партии.
3. Политической партии может быть отказано в регистрации по следующим причинам:
а) пропаганда нарушения территориальной целостности Бельгии;
б) призывы к насильственному изменению государственного строя;
в) дискриминация граждан Бельгии по гендерному, национальному, религиозному, социальному и иным признакам;
г) идеологическая направленность политической партии является ультраправой, ультралевой или призывающей к свержению власти;
д) использование уже зарегистрированных другими политическими партиями, общественными и политическими организациями, государственными органами названий;
е) иное грубое нарушение норм настоящего закона.
4. Регистрация политической партии может быть отозвана судом по следующим причинам:
а) пункты а) – д) части 3 настоящей статьи;
б) количество членов партии равно одному в течение двух недель;
в) количество членов партии равно нулю;
г) иное грубое нарушение норм настоящего закона.
Статья 6.
Политические партии обладают следующими правами:
а) участвовать в выборах, референдумах Бельгийской Федерации и ее административно-территориальных единиц;
б) учреждать партийные организации и СМИ;
в) распространять информацию о своей деятельности;
г) принимать участие в работе государственных учреждений;
д) вступать в международные партийные союзы, если это не противоречит нормам настоящего закона и иных нормативно-правовых актов Бельгии;
е) вступать в коалицию с другими политическими партиями Бельгии;
ё) выступать в качестве истца и ответчика в судебных процессах.
Статья 7.
1. Политическая партия может быть ликвидирована в соответствии с нормами ее устава.
2. Политическая партия может быть ликвидирована судебными органами путем отзыва регистрации политической партии в соответствии с нормами части 4 статьи 5 настоящего закона.
3. Политическая партия может быть ликвидирована уполномоченным органом Федерального Правительства Бельгии, или, в случае его отсутствия, Первым министром Бельгии, путем отзыва регистрации политической партии в соответствии с пунктом в) части 4 статьи 5 настоящего закона, в случае, если Федеральный суд не сформирован.
Статья 8.
1. Основные темы всех политических партий Бельгийской Федерации располагаются в подфоруме "Политические партии и организации", который, в свою очередь, располагается в основном подфоруме Бельгийской Федерации.
2. Доступ в основной подфорум партии является свободным для всех граждан Бельгийской Федерации. Доступ во внутренние подфорумы партий регулируется партиями самостоятельно.
Статья 9.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с момента принятия Федеральным Парламентом и подписания и опубликования Федеральным Президентом Бельгийской Федерации.
2. Признать итоги голосования депутатов парламента Бельгийской Федерации (см. ниже):
- Результат голосования:
- За принятие данного законопроекта - 3 депутата (100%);
- Против принятия данного законопроекта - 0 депутатов (0%);
- Воздержались - 0 депутатов (0%);
- Не голосовали - 0 депутатов (0%);
Результат: Направить на подписание и.о. президента Бельгийской Федерации законопроект "О политических партиях Бельгийской Федерации".
3. Данное постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Спикер Федерального парламента,
Леопольд Саксонский.
19.05.2018
- Leopold von Sachsen
- Репутация : 11
Сообщения : 138
Re: Постановления Федерального парламента Бельгийской Федерации
Ср Май 23, 2018 1:19 am
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА БЕЛЬГИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №8
Исходя из принципов наилучшего, а также удобства для Депутатов Федерального парламента и всех граждан, постановляю:
1. Создать в подфоруме Федеральный Парламент подфорум Архив Федерального парламента.
2. Установить для данного подфорума следующее изображение:
3. Расположить данный подфорум ниже подфорума Зал заседаний.
4. Определить, что доступ в архив могут иметь все граждане Бельгийской Федерации.
Спикер Федерального парламента,
Леопольд Саксонский.
23.05.2018
- Leopold von Sachsen
- Репутация : 11
Сообщения : 138
Re: Постановления Федерального парламента Бельгийской Федерации
Вс Июн 24, 2018 5:50 am
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА БЕЛЬГИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №9
Исходя из результатов голосования депутатов, постановляю:
1. Исходя из результатов голосования депутатов Федерального парламента, направить на подписание и.о. президента Бельгийской Федерации законопроект "Об административно-территориальном устройстве" в следующей реакции (см. ниже):
- Законопроект:
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНБЕЛЬГИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ«Об административно-территориальном устройстве»I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1.
Настоящий закон устанавливает порядок разрешения вопросов административно-территориального устройства, порядок образования, упразднения, реорганизации административно-территориальных единиц, вопросы ведения административно-территориальных единиц, федеральных органов власти, в том числе и совместные вопросы ведения, а также компетенции органов федеральной власти в вопросах административно-территориального устройства, вопросы компетенции уполномоченных должностных лиц административно-территориальных единиц, и иные вопросы административно-территориального устройства Бельгийской Федерации.
Статья 2.
Бельгийская Федерация занимает следующие территории: Королевство Бельгия, Королевство Нидерланды, Великое герцогство Люксембург.
Статья 3.
1. Каждый гражданин Бельгийской Федерации может быть зарегистрирован только в одной административно-территориальной единице Бельгийской Федерации.
2. Гражданин Бельгийской Федерации вправе зарегистрироваться в иной административно-территориальной единице, в порядке, предусмотренном в настоящем законе. В этом случае, гражданин теряет регистрацию в предыдущей административно-территориальной единице.
3. Гражданин не может быть зарегистрирован в иной административно-территориальной единице или подписываться за создание административно-территориальной единицы, если в соответствии с частью 2 статьи 6 настоящего закона, гражданин все еще обязан проживать на территории предыдущей административно-территориальной единицы.
Статья 4.
1. Настоящий закон устанавливает следующие административно-территориальные единицы федерального подчинения:
- Федеральный округ (ФО);
- Федеральный столичный округ (ФСО);
2. Федеральным столичным округом является город Брюссель, управляемый федеральными властями. Органы федеральной власти располагаются в Федеральном столичном округе.
3. Понятия Федеральный столичный округ, Брюссель, Федеральный столичный округ Брюссель – равнозначны и имеют равный эквивалент на всех языках.
4. Федеральные округа образуются и ликвидируются Федеральным Парламентом Бельгийской Федерации.
Статья 5.
1. Административно-территориальные единицы образуются исключительно инициативой граждан, рассматривают и разрешают вопросы в пределах вопросов ведения административно-территориальных единиц, а также ликвидируются в порядке, предусмотренном настоящим федеральным законом.
2. Должностным лицом, уполномоченным рассматривать вопросы образования административно-территориальных единиц является Федеральный Президент Бельгийской Федерации.
3. Органом, уполномоченным рассматривать вопросы ликвидации административно-территориальных единиц в соответствии с настоящим законом, является Федеральный суд Бельгийской Федерации, а в случае несформированного Федерального суда – Федеральный парламент Бельгийской Федерации.
Статья 6.
1. Вопросы ведения федерального центра:
- принятие и изменение Конституции и федеральных законов Бельгийской Федерации, контроль за их соблюдением
- государственное устройство Бельгийской Федерации
- регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина, вопросы гражданства Бельгийской Федерации
- установление системы государственных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядок организации их деятельности, формирование центральных органов государственной власти
- государственная собственность и управлению ею
- установление правовых основ единого рынка, финансовое, валютное, кредитное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики, государственные экономические службы, включая государственные банки
- государственный бюджет, государственные налоги и сборы
- государственная безопасность
- судоустройство, прокуратуры, уголовно и уголовно-исполнительное законодательство, амнистия и помилование, гражданское законодательство, процессуальное законодательство, правовое регулирование интеллектуальной собственности
- государственные награды и почетные звания Бельгийской Федерации
- государственная служба в органах власти Бельгийской Федерации
2. Совместные вопросы ведения федерального центра и административно-территориальных единиц:
- обеспечение соответствия Конституций, законов и иных нормативных правовых актов АТЕ Конституции и федеральным законам Бельгийской Федерации
- защита прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законности и правопорядка, обеспечение общественной безопасности
- установление общих принципов налогообложения и сборов
- административное и административно-процессуальное законодательство
- адвокатура
3. Административно-территориальные власти обладают всей полнотой государственной власти вне пределов вопросов ведения федерального центра и вопросов совместного ведения федерального центра и административно-территориальных единиц.II. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ
Статья 7.
1.Инициативная группа граждан или гражданин, создают тему, в которой ведется сбор подписей, выносится на обсуждение основной закон (Конституция, устав и т.д.), государственные символы, а также избираются временные власти создаваемой административно-территориальной единицы. Основной закон создаваемой административно-территориальной единицы в обязательном порядке предусматривает занимаемые им территории, причем эти территории должны соответствовать территориям Бельгийской Федерации и не должны быть занимаемы другими административно-территориальными единицами или независимыми государствами.
2. Каждая подпись гражданина Бельгийской Федерации за создание административно-территориальной единицы означает полное согласие с проектом основного закона (Конституции, устава и т.д.), проектом государственных символов, а также согласие на обязательное проживание на территории административно-территориальной единицы сроком не менее 2 месяцев.
3. В случае, если за создание административно-территориальной единицы подписалось не менее, чем 3-ое граждан Бельгийской Федерации, инициатор (инициативная группа) предоставляет протокол сбора подписей уполномоченному должностному лицу для образования соответствующей территориальной единицы.
4. Протокол сбора подписей в обязательном порядке содержит следующие данные:
- наименование создаваемой административно-территориальной единицы
- количество подписей и перечень подписавшихся граждан
- основной закон (Конституция, устав и т.д.)
- лицо, избранное временно возглавляющим административно-территориальную единицу на высшей государственной должности в соответствии с основным законом административно-территориальной единицы (Конституция, устав и т.д.).
- дата составления протокола, ссылка на тему сбора подписей
5. Уполномоченное должностное лицо в течение 3-ех дней в обязательном порядке образует соответствующую административно-территориальную единицу, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.
6. Уполномоченное должностное лицо вправе отказать в образовании административно-территориальной единицы по следующим основаниям:
- противоречие основного закона (Конституция, устав и т.д.) положениям Конституции Бельгийской Федерации и нормам федерального законодательства;
- один или несколько подписантов за создание административно-территориальной единицы не имеют гражданства Бельгийской Федерации;
- протокол сбора подписей не соответствует нормам настоящего закона;
- во время сбора подписей нарушены нормы федерального законодательства;
Статья 8.
1. Ликвидация административно-территориальной единицы осуществляется по следующим основаниям:
- на территории административно-территориальной единицы зарегистрированы менее двух граждан Бельгийской Федерации. В данном случае, органам власти административно-территориальной единицы дается срок в 2 недели на восстановление численности жителей
- в течение 60 дней на территории административно-территориальной единицы, никем не публиковались сообщения
- результаты референдума среди жителей административно-территориальной единицы с большинством проголосовавших за ликвидацию административно-территориальной единицы
- незаконное образование соответствующей административно-территориальной единицы
2. Ликвидация административно-территориальных единиц инициируется Федеральной прокуратурой Бельгийской Федерации и вносится на рассмотрение в орган федеральной власти, уполномоченный рассматривать вопросы ликвидации административно-территориальных единиц.
3. В случае вынесения положительного решения о ликвидации, подфорумы и темы ликвидированной административно-территориальной единицы архивируются, а ранее занимаемые ею территории освобождаются.
Статья 9.
1. Реорганизация административно-территориальных единиц Бельгийской Федерации осуществляется двумя или более административно-территориальными единицами. Реорганизация может быть осуществлена при следующих условиях:
- взаимное согласие руководства административно-территориальных единиц;
- согласие жителей административно-территориальных единиц, которое выражается в сборе их подписей, направленных на соглашение с реорганизацией;
- согласие властей Бельгийской Федерации;
2. Реорганизация не может быть осуществлена при следующих условиях:
- между властями административно-территориальных единиц не было достигнуто взаимного согласия;
- один или несколько жителей административно-территориальных единиц выступили против реорганизации;
- процесс реорганизации противоречит законодательству и конституции Бельгийской Федерации, что выражается в несогласии властей Бельгийской Федерации на реорганизацию;
- один или несколько лиц, подписавшихся за реорганизацию, не имеют гражданства Бельгийской Федерации;
- протокол сбора подписей не соответствует нормам настоящего закона;
3. Реорганизация административно-территориальных единиц может быть направлена на:
- образование новой административно-территориальной единицы из двух или более ранее существовавших (тип I);
- присоединение одной административно-территориальной единицы к другой (тип II);
- присоединение одной из территорий административно-территориальной единицы к другой (тип III);
4. При успешной реорганизации любого типа:
- инициатор реорганизации должен предоставить протокол о реорганизации в приемную президента Бельгийской Федерации, в котором содержатся:
1) Тип реорганизации;
2) Название административно-территориальных единиц, которые принимают участие в реорганизации;
3) Количество жителей административно-территориальных единиц (одновременно количество подписей за реорганизацию);
4) Ссылка на тему сбора подписей за реорганизацию;
5) Название новой административно-территориальной единицы (при I типе);
5.1) Конституция или иной высший акт новой административно-территориальной единицы;
5.2) Лицо, избранное временно возглавляющим административно-территориальную единицу на высшей государственной должности в соответствии с основным законом административно-территориальной единицы (Конституция, устав и т.д.).
6) Дата составления протокола;
- при реорганизации I и II типов жители административно-территориальных единиц обязуются стать жителями новообразованной (или объединенной) АТЕ не менее 2 месяцев;III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 10.
1. Система органов власти административно-территориальных единиц устанавливается административно-территориальными единицами самостоятельно.
2. Органы власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы, назначать на должность и освобождать от должности соответствующих должностных лиц
Статья 11.
1. Органы власти административно-территориальных единиц свободны в определении самостоятельной внешней политики и заключении любых видов договоров и соглашений между собой во всех сферах, не относящихся к ведению Бельгийской Федерации.
2. Любые виды договоров и соглашений по вопросам совместного ведения Бельгийской Федерации и административно-территориальных единиц требуют непосредственного участия в обсуждении Федерального Президента, а также ратификации Федеральным парламентом Бельгийской Федерации
Статья 12.
Настоящий закон вступает в силу с момента официального принятия Федеральным парламентом Бельгийской Федерации, утверждением и опубликованием Федеральным Президентом Бельгийской Федерации.
2. Признать итоги голосования депутатов парламента Бельгийской Федерации (см. ниже):
- Результат голосования:
- За принятие данного законопроекта - 3 депутата (100%);
- Против принятия данного законопроекта - 0 депутатов (0%);
- Воздержались - 0 депутатов (0%);
- Не голосовали - 0 депутатов (0%);
Результат: Направить на подписание и.о. президента Бельгийской Федерации законопроект "Об административно-территориальном устройстве".
3. Данное постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Спикер Федерального парламента,
Леопольд Саксонский.
24.06.2018
- Leopold von Sachsen
- Репутация : 11
Сообщения : 138
Re: Постановления Федерального парламента Бельгийской Федерации
Вс Июн 24, 2018 6:15 am
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА БЕЛЬГИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №10
Исходя из решения депутатов VIII-ого заседания I-ого созыва, постановляю:
1. Назначить выборы президента Бельгийской Федерации в соответствии с представленным ниже графиком проведения:
- График проведения выборов президента Бельгийской Федерации:
1) 24 - 25 июня - регистрация кандидатов
2) 26 июня - агитация и дебаты
3) 27 июня - голосование
4) 28 июня - подведение результатов.
В случае, если количество кандидатов на пост президента Бельгийской Федерации будет равным одному, считать порядок следующим:
1) 24 - 25 июня - регистрация кандидатов
2) 26 - 27 июня - голосование
3) 28 июня - подведение результатов.
2. Утвердить список членов Избирательной комиссии Бельгийской Федерации:
1) Leopold von Sachsen - председатель Избирательной комиссии.
3. Данное постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Спикер Федерального парламента,
Леопольд Саксонский.
24.06.2018
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения